Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Коррекционная работа с детьми «группы риска»

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Автор:
Хворостянная К.С. 1
Научный руководитель:
Шкрябко И.П.1
Рубрика:
Психология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
134 раз
1 ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет»
Для цитирования:
Хворостянная К. С. Коррекционная работа с детьми «группы риска»: сборник трудов конференции. // Новое слово в науке: стратегии развития : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 17 янв. 2025 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2025. – С. 212-214. – ISBN 978-5-6053319-3-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена работе психолога с детьми «группы риска». Автором проанализированы аспекты коррекционно-воспитательной работы, методы работы и какие изменения формируются посредством работы психолога и ребенка.

Список литературы

  1. 1. Астапов В.М. Введение в дефектологию с основами нейро-ипатопсихологии / В.М. Астапов. – М., 1990.
  2. 2. Братусь Б.С. Аномалии личности / Б.С. Братусь. – М., 1998.
  3. 3. Коррекционная педагогика / Под ред. Б.П. Пузанова. – М., 1998.
  4. 4. Лапшин В.А. Основы дефектологии / В.А. Лапшин, Б.П. Пузанов. – М., 1990.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.