Психологическая поддержка и педагогическое сопровождение в ресурсной группе детского сада: стратегии и подходы
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
- Авторы:
- Галуцких И.В. 1 , Жарикова М.Ю. 1 , Казилина Я.В. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 115 раз
1 МДОУ «ЦРР – Д/С №4»
- ГОСТ
Для цитирования:
Галуцких И. В. Психологическая поддержка и педагогическое сопровождение в ресурсной группе детского сада: стратегии и подходы: сборник трудов конференции. / И. В. Галуцких, М. Ю. Жарикова, Я. В. Казилина // Новое слово в науке: стратегии развития : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 17 янв. 2025 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2025. – С. 50-52. – ISBN 978-5-6053319-3-3.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассматривается роль психолога и тьютора в ресурсной группе детского сада, акцентируется внимание на важности их взаимодействия для успешной социализации и развития детей. Описываются основные обязанности психолога, который проводит диагностику психоэмоционального состояния детей, а также работы тьютора, предоставляющего индивидуальную поддержку и помощь в учебной деятельности. Обсуждаются методы и подходы, которые способствуют созданию комфортной образовательной среды, а также рекомендации по организации работы ресурсных групп и вовлечению родителей в процесс.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Ананьева Н.Ф. Психология обучения и воспитания в детском саду / Н.Ф. Ананьева. – М.: Просвещение, 2015.
- 2. Васильева Н.И. Организация жизни детей в дошкольных образовательных учреждениях / Н.И. Васильева. – СПб.: Речь, 2018.
- 3. Дьякова Е.В. Развитие эмоционального интеллекта у дошкольников / Е.В. Дьякова. – М.: Академия, 2019.
- 4. Зимняя И.A. Образовательная среда как фактор развития ребенка / И.А. Зимняя. – М.: Институт практической психологии, 2020.
- 5. Снигирёв А.В. Методики работы с детьми с особыми нуждами в детских садах / А.В. Снигирёв. – М.: КноРус, 2021.
- 6. Левина Т.Ю. Инклюзивное образование: от теории к практике / Т.Ю. Левина. – М.: УРА, 2022.
- 7. Лобачёва О.А. Создание безопасной и уютной образовательной среды в детском саду / О.А. Лобачёва. – М.: Просвещение, 2023.
Комментарии(0)