Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Психологическая поддержка и педагогическое сопровождение в ресурсной группе детского сада: стратегии и подходы

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Авторы:
Галуцких И.В. 1 , Жарикова М.Ю. 1 , Казилина Я.В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
115 раз
1 МДОУ «ЦРР – Д/С №4»
Для цитирования:
Галуцких И. В. Психологическая поддержка и педагогическое сопровождение в ресурсной группе детского сада: стратегии и подходы: сборник трудов конференции. / И. В. Галуцких, М. Ю. Жарикова, Я. В. Казилина // Новое слово в науке: стратегии развития : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 17 янв. 2025 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2025. – С. 50-52. – ISBN 978-5-6053319-3-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается роль психолога и тьютора в ресурсной группе детского сада, акцентируется внимание на важности их взаимодействия для успешной социализации и развития детей. Описываются основные обязанности психолога, который проводит диагностику психоэмоционального состояния детей, а также работы тьютора, предоставляющего индивидуальную поддержку и помощь в учебной деятельности. Обсуждаются методы и подходы, которые способствуют созданию комфортной образовательной среды, а также рекомендации по организации работы ресурсных групп и вовлечению родителей в процесс.

Список литературы

  1. 1. Ананьева Н.Ф. Психология обучения и воспитания в детском саду / Н.Ф. Ананьева. – М.: Просвещение, 2015.
  2. 2. Васильева Н.И. Организация жизни детей в дошкольных образовательных учреждениях / Н.И. Васильева. – СПб.: Речь, 2018.
  3. 3. Дьякова Е.В. Развитие эмоционального интеллекта у дошкольников / Е.В. Дьякова. – М.: Академия, 2019.
  4. 4. Зимняя И.A. Образовательная среда как фактор развития ребенка / И.А. Зимняя. – М.: Институт практической психологии, 2020.
  5. 5. Снигирёв А.В. Методики работы с детьми с особыми нуждами в детских садах / А.В. Снигирёв. – М.: КноРус, 2021.
  6. 6. Левина Т.Ю. Инклюзивное образование: от теории к практике / Т.Ю. Левина. – М.: УРА, 2022.
  7. 7. Лобачёва О.А. Создание безопасной и уютной образовательной среды в детском саду / О.А. Лобачёва. – М.: Просвещение, 2023.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.