Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Психолого-педагогические условия развития моторики у детей и взрослых с выраженными интеллектуальными нарушениями

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Общество и наука: векторы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Общество и наука: векторы развития»
Авторы:
Илларионова И.Г. 1 , Николаева М.В. 1 , Чернова М.Ю. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
72 раз
Размещено в:
Информрегистр
1 БУ «Кугесьский детский дом-интернат для умственно отсталых детей»
Для цитирования:
Илларионова И. Г. Психолого-педагогические условия развития моторики у детей и взрослых с выраженными интеллектуальными нарушениями: сборник трудов конференции. / И. Г. Илларионова, М. В. Николаева, М. Ю. Чернова // Общество и наука: векторы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 7 февр. 2025 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2025. – С. 89-91. – ISBN 978-5-6053319-5-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается вопрос об организации работы по развитию мелкой моторики у лиц с выраженными интеллектуальными нарушениями. Отмечается, что развитие мелкой моторики у детей и взрослых с интеллектуальными нарушениями должно быть всесторонним и тщательно продуманным процессом. На практике успешное овладение мелкой моторикой является ключом к независимости и способствует улучшению когнитивных функций. Задачи, которые требуют выполнения определенных действий, помогают не только развивать моторные навыки, но и тренировать мышление.

Список литературы

  1. 1. Киселева Ж.Н. Развитие мелкой моторики рук у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Ж.Н. Киселева, М.Р. Валетов, В.В. Шляпникова // АНИ: педагогика и психология. – 2022. – №3 (40).
  2. 2. Особенности двигательной сферы детей с нарушениями интеллекта [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.defectologiya.pro/zhurnal/osobennosti_dvigatelnoj_sferyi_detej_s_narusheniyami_intellekta/ (дата обращения: 07.02.2025).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.