Изучение особенностей формирования геометрических представлений у детей старшего дошкольного возраста
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция «Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования»
- Авторы:
- Семенова И.Ю. 1 , Астраханцева Т.Н. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 95 раз
1 ФГБОУ ВО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева»
- ГОСТ
Для цитирования:
Семенова И. Ю. Изучение особенностей формирования геометрических представлений у детей старшего дошкольного возраста: сборник трудов конференции. / И. Ю. Семенова, Т. Н. Астраханцева // Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. с междунар. участием (Чебоксары, 20 февр. 2025 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2025.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье описан опыт работы по применению математических сказок в работе по формированию геометрических представлений с детьми старшего дошкольного возраста. В ходе полученных результатов авторы пришли к выводу, что наибольшее число детей контрольной и экспериментальной группы имеют средний уровень развития геометрических представлений.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Федеральная образовательная программа дошкольного образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sudact.ru/law/prikaz-minprosveshcheniia-rossii-ot-25112022-n-1028/federalnaia-obrazovatelnaia-programma-doshkolnogo (дата обращения: 20.12.2024).
- 2. Федеральный государственный образовательный стандарт
Комментарии(0)