Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Izuchenie osobennostei formirovaniia geometricheskikh predstavlenii u detei starshego doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Authors:
Semenova I. I. 1 , Astrakhantseva T. N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
175
Published in:
Информрегистр
1 FSBEI of HPE “Chuvash State Pedagogical University named after I.Yа. Yakovlev”
For citation:
Semenova I. I., & Astrakhantseva T. N. (2025). Izuchenie osobennostei formirovaniia geometricheskikh predstavlenii u detei starshego doshkol'nogo vozrasta. Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies, 122-123. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье описан опыт работы по применению математических сказок в работе по формированию геометрических представлений с детьми старшего дошкольного возраста. В ходе полученных результатов авторы пришли к выводу, что наибольшее число детей контрольной и экспериментальной группы имеют средний уровень развития геометрических представлений.

References

  1. 1. Федеральная образовательная программа дошкольного образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sudact.ru/law/prikaz-minprosveshcheniia-rossii-ot-25112022-n-1028/federalnaia-obrazovatelnaia-programma-doshkolnogo (дата обращения: 20.12.2024).
  2. 2. Федеральный государственный образовательный стандарт

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.