Изучение особенностей формирования геометрических представлений у детей старшего дошкольного возраста
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
- Authors:
- Semenova I. I. 1 , Астраханцева Т.Н. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 93
1 FSBEI of HPE “Chuvash State Pedagogical University named after I.Yа. Yakovlev”
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье описан опыт работы по применению математических сказок в работе по формированию геометрических представлений с детьми старшего дошкольного возраста. В ходе полученных результатов авторы пришли к выводу, что наибольшее число детей контрольной и экспериментальной группы имеют средний уровень развития геометрических представлений.
References
- 1. Федеральная образовательная программа дошкольного образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sudact.ru/law/prikaz-minprosveshcheniia-rossii-ot-25112022-n-1028/federalnaia-obrazovatelnaia-programma-doshkolnogo (дата обращения: 20.12.2024).
- 2. Федеральный государственный образовательный стандарт
Comments(0)