Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Работа по подготовке учащихся с общим недоразвитием речи к восприятию читаемого текста

Статья в сборнике трудов конференции
III Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
Автор:
Ситникова С. Г. 1
Рубрика:
Коррекционная педагогика, дефектология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1424 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБОУ Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Доверие»
Для цитирования:
Ситникова С. Г. Работа по подготовке учащихся с общим недоразвитием речи к восприятию читаемого текста: сборник трудов конференции. // Педагогическое мастерство и педагогические технологии : материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 22 янв. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 264-265. – ISBN 978-5-906626-58-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы профилактики дислексии у детей. Обосновывается необходимость организации помощи учащимся младших классов с общим недоразвитием речи посредством обучения чтению. Отмечается важная роль педагога-логопеда при организации занятия, поскольку от правильно построенной работы зависит результативность развития навыков чтения детей.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.