Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Взаимосвязь самооценки и структуры учебной мотивации

Статья в сборнике трудов конференции
II Международная научно-практическая конференция школьников «Зимний школьный марафон»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Международная научно-практическая конференция школьников «Зимний школьный марафон»
Автор:
Кузенкова В. М. 1
Научный руководитель:
Бердникова А. Г.1
Рубрика:
История и обществознание
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1870 раз
1 МАОУ «ОЦ – гимназия №6 «Горностай»
Для цитирования:
Кузенкова В. М. Взаимосвязь самооценки и структуры учебной мотивации: сборник трудов конференции. // Зимний школьный марафон : материалы II Междунар. заочной онлайн-конф. школьников / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 74-76.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Исследование, представленное в статье, иллюстрирует гипотезу о взаимосвязи самооценки и структуры учебной мотивации. Указанная взаимосвязь является опосредованной, но отчетливо зафиксированной программой SPSS, через которую были пропущены данные полученные при помощи методик тест-опросника для определения самооценки (С.В. Ковалев) и теста структуры учебной мотивации (М.В. Матюхина, Н.Ц. Бадмаева).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.