Инновационная методика занятий по коррекции зрительной памяти у дошкольников с тяжелыми нарушениями слуха
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- II Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
- Авторы:
- Логинова Д. Ю. 1 , Фархутдинова Л.В. 1 , Галимова И. И. 1
- Рубрика:
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2166 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы»
- ГОСТ
Для цитирования:
Логинова Д. Ю. Инновационная методика занятий по коррекции зрительной памяти у дошкольников с тяжелыми нарушениями слуха: сборник трудов конференции. / Д. Ю. Логинова, Л. В. Фархутдинова, И. И. Галимова // Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы II Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 9 апр. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 270-271. – ISBN 978-5-906626-73-8.
- Полный текст
- Метрики
Комментарии(0)