Активные методы изучения нового материала
Статья в сборнике трудов конференции
- Опубликовано в:
- VIII Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: перспективы развития»
- Автор:
- Рощенко Г.Ю. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 3738 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №12»
- ГОСТ
Для цитирования:
Рощенко Г. Ю. Активные методы изучения нового материала: сборник трудов конференции. // Новое слово в науке: перспективы развития : материалы VIII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 10 апр. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 97-99. – ISSN 2411-8133.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Данная методическая рекомендация разработана для учителей русского языка, работающих в среднем звене в условиях реализации ФГОС. материалы позволяют обеспечивать освоение учебных универсальных действий, в том числе освоение видов деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, путём использования активных методов изучения нового материала, превратив учащегося из пассивного участника урочного действа в активного, инициативного, самостоятельно мыслящего.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Анцибор М.М. Активные формы и методы обучения / М.М. Анцибор. – Тула, 2002.
- 2. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения / В.П. Беспалько. – М., 2001.
- 3. Орлов А.А. Основы профессионально-педагогической деятельности / А.А. Орлов. – М., 2004.
- 4. Шляков С.А. Игры учащихся / С.А. Шляков. – М., 2004.
- 5. Яковлев И.М. Методика и техника урока / И.М. Яковлев. – М., 2004.
Комментарии(0)