Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Активные методы изучения нового материала

Статья в сборнике трудов конференции
VIII Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: перспективы развития»
Автор:
Рощенко Г.Ю. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3738 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №12»
Для цитирования:
Рощенко Г. Ю. Активные методы изучения нового материала: сборник трудов конференции. // Новое слово в науке: перспективы развития : материалы VIII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 10 апр. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 97-99. – ISSN 2411-8133.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Данная методическая рекомендация разработана для учителей русского языка, работающих в среднем звене в условиях реализации ФГОС. материалы позволяют обеспечивать освоение учебных универсальных действий, в том числе освоение видов деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, путём использования активных методов изучения нового материала, превратив учащегося из пассивного участника урочного действа в активного, инициативного, самостоятельно мыслящего.

Список литературы

  1. 1. Анцибор М.М. Активные формы и методы обучения / М.М. Анцибор. – Тула, 2002.
  2. 2. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения / В.П. Беспалько. – М., 2001.
  3. 3. Орлов А.А. Основы профессионально-педагогической деятельности / А.А. Орлов. – М., 2004.
  4. 4. Шляков С.А. Игры учащихся / С.А. Шляков. – М., 2004.
  5. 5. Яковлев И.М. Методика и техника урока / И.М. Яковлев. – М., 2004.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.