Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428005, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование компьютерных технологий при изучении темы «Дифференциальное исчисление функции одной переменной»

V Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Авторы:
Зайцева Ж. И.1 , Губочкина Н. И.1 , Герасимов В. О.1 , Васильев А. Е.1
Дата публикации:
20.04.2016
Рубрика:
Педагогика профессиональной школы и СПО
Рэйтинг:
Статья просмотрена:
413 раз
1 Набережночелнинский институт (филиал) ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
Библиографическое описание:
Зайцева Ж. И. Использование компьютерных технологий при изучении темы «Дифференциальное исчисление функции одной переменной» [Текст] / Ж. И. Зайцева, Н. И. Губочкина, В. О. Герасимов, А. Е. Васильев // Образовательная среда сегодня: стратегии развития : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 17 апр. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — № 1 (5). — С. 180–185. — ISSN 2411-8184.

  • {{ trans.метаданные }}
  • {{ trans.полный_текст }}
  • {{ trans.метрики }}

Комментарии({{ comments.length }})

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.