Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428005, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование досуговой среды студенческой молодежи как часть воспитательной работы в современном вузе (на примере РГУФКСМиТ)

V Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Авторы:
Календарова В. В.1 , Александровская А. В.1
Дата публикации:
15.04.2016
Рубрика:
Воспитание как приоритетная задача современного образования
Рэйтинг:
Статья просмотрена:
593 раз
1 ФГБОУ ВО «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма»
Библиографическое описание:
Календарова В. В. Формирование досуговой среды студенческой молодежи как часть воспитательной работы в современном вузе (на примере РГУФКСМиТ) [Текст] / В. В. Календарова, А. В. Александровская // Образовательная среда сегодня: стратегии развития : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 17 апр. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — № 1 (5). — С. 285–288. — ISSN 2411-8184.

  • {{ trans.метаданные }}
  • {{ trans.полный_текст }}
  • {{ trans.метрики }}

Комментарии({{ comments.length }})

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.