Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Сравнительный анализ особенностей самопознания младших школьников разных поколений

Статья в сборнике трудов конференции
V Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Автор:
Николаева Е. С. 1
Рубрика:
Психолого-педагогические аспекты образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2624 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова»
Для цитирования:
Николаева Е. С. Сравнительный анализ особенностей самопознания младших школьников разных поколений: сборник трудов конференции. // Образовательная среда сегодня: стратегии развития : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 17 апр. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 111-115. – ISSN 2411-8184.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлены результаты исследования особенностей самопознания младших школьников поколения Z и проведен сравнительный анализ особенностей самопознания младших школьников – представителей поколения Y и поколения Z.

Список литературы

  1. 1. Николаева Е.С. К вопросу о психологических особенностях поколения Z. – Проблемное поле современной семьи / Е.С. Николаева // Материалы I Международной научно-практической конференции. – Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова, Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка. – 2015. – С. 151–155.
  2. 2. Николаева Е.С. Формирование мотивации самопознания у детей младшего школьного возраста в образовательной среде: Дис. … канд. психол. наук / / Е.С. Николаева. – Н. Новгород, 2010. – 236 с.
  3. 3. Сорокоумова Е.А. Психология самопознания в обучении / Е.А. Сорокоумова. – М., 2006. – 327 с.
  4. 4. Сорокоумова Е.А. Исследование самопознания младших школьников. Инициативы XXI века / Е.А. / Е.А. Сорокоумова. – 2013. – №3. – С. 71–73.
  5. 5. Сорокоумова Е.А. К проблеме самопознания современного младшего школьника / Е.А. Сорокоумова // Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова. Педагогика и психология. – 2015. – №2. – С. 106–113.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.