Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

К проблеме развития творческого воображения старших дошкольников посредством технологии ТРИЗ

Статья в сборнике трудов конференции
IX Международная студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука XXI века». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
IX Международная студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука XXI века». Том 1
Автор:
Куфтырькова Э. В. 1
Рубрика:
Педагогические науки
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3235 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет»
Для цитирования:
Куфтырькова Э. В. К проблеме развития творческого воображения старших дошкольников посредством технологии ТРИЗ: сборник трудов конференции. // Студенческая наука XXI века : материалы IX Междунар. студенч. науч.-практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – Т. 1, № 2 (9). – С. 117-120. – ISSN 2413-3825.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье автор рассматривает вопрос возможности использования технологии ТРИЗ в организации работы по развитию творческого воображения дошкольников в ДОО.

Список литературы

  1. 1. Альтшуллер Г.С. Найти идею. Введение в теорию решения изобретательских задач. – Новосибирск: Наука, 2011. – 118 с.
  2. 2. Богат В. Развивать творческое мышление (ТРИЗ в детском саду). – Дошкольное воспитание. – 2014. – №1. – С. 17–19.
  3. 3. Бородай Ю.М. Воображение и теория познания: К критике кантовского учения о продуктивной способности воображения. – М.: Высшая школа, 2006. – 150 с.
  4. 4. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М.: Просвещение, 2011. – 94 с.
  5. 5. Гин С.И. Мир логики: Методическое пособие для учителей начальной школы. – М.: Вита-Пресс, 2013. – 140 с.
  6. 6. Игнатьев Е.И. Воображение и его развитие в творческой деятельности. – М.: Знание, 2008. – 30 с.
  7. 7. Корзун А.В. Цели, задачи и содержание ТРИЗ – педагогики // Решение проблем многоуровневого образования средствами ТРИЗ – педагогики». – Саратов, 2008. – 153 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.