К проблеме развития творческого воображения старших дошкольников посредством технологии ТРИЗ
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- IX Международная студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука XXI века». Том 1
- Автор:
- Куфтырькова Э. В. 1
- Рубрика:
- Педагогические науки
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 3235 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Куфтырькова Э. В. К проблеме развития творческого воображения старших дошкольников посредством технологии ТРИЗ: сборник трудов конференции. // Студенческая наука XXI века : материалы IX Междунар. студенч. науч.-практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – Т. 1, № 2 (9). – С. 117-120. – ISSN 2413-3825.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье автор рассматривает вопрос возможности использования технологии ТРИЗ в организации работы по развитию творческого воображения дошкольников в ДОО.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Альтшуллер Г.С. Найти идею. Введение в теорию решения изобретательских задач. – Новосибирск: Наука, 2011. – 118 с.
- 2. Богат В. Развивать творческое мышление (ТРИЗ в детском саду). – Дошкольное воспитание. – 2014. – №1. – С. 17–19.
- 3. Бородай Ю.М. Воображение и теория познания: К критике кантовского учения о продуктивной способности воображения. – М.: Высшая школа, 2006. – 150 с.
- 4. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М.: Просвещение, 2011. – 94 с.
- 5. Гин С.И. Мир логики: Методическое пособие для учителей начальной школы. – М.: Вита-Пресс, 2013. – 140 с.
- 6. Игнатьев Е.И. Воображение и его развитие в творческой деятельности. – М.: Знание, 2008. – 30 с.
- 7. Корзун А.В. Цели, задачи и содержание ТРИЗ – педагогики // Решение проблем многоуровневого образования средствами ТРИЗ – педагогики». – Саратов, 2008. – 153 с.
Комментарии(0)