Фонетическая зарядка как эффективное средство формирования фонетических навыков учащихся начальных классов общеобразовательной школы
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- IX Международная студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука XXI века». Том 1
- Автор:
- Сумкина Н. С. 1
- Научный руководитель:
- Комарова Ю. А.1
- Рубрика:
- Педагогические науки
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 4426 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Сумкина Н. С. Фонетическая зарядка как эффективное средство формирования фонетических навыков учащихся начальных классов общеобразовательной школы: сборник трудов конференции. // Студенческая наука XXI века : материалы IX Междунар. студенч. науч.-практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – Т. 1, № 2 (9). – С. 163-165. – ISSN 2413-3825.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Статья посвящена одному из эффективных средств овладения фонетическим материалом учащимися начальной школы – «фонетической зарядке». В целях выявления эффективности фонетической зарядки выделяются основные цели, характеристики и виды фонетической зарядки.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Г.В. Рогова [и др.]. – М.: Просвещение, 1991. – 287 с.
- 2. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций: Пособие для студентов пед. вузов и учителей. – М.: Просвещение, 2002. – 239 с.
- 3. Тарлышева Е.А. Фонетическая зарядка на занятиях по русскому языку как иностранному // Вестник Дальвтуза. – 2014. – №1. – С. 94–98.
- 4. Щукин А.Н. Методика обучения речевому общению на иностранном языке: учебное пособие для преподавателей и студентов языковых вузов. – М.: Икар, 2011. – 454 с.
Комментарии(0)