Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Фонетическая зарядка как эффективное средство формирования фонетических навыков учащихся начальных классов общеобразовательной школы

Статья в сборнике трудов конференции
IX Международная студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука XXI века». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
IX Международная студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука XXI века». Том 1
Автор:
Сумкина Н. С. 1
Научный руководитель:
Комарова Ю. А.1
Рубрика:
Педагогические науки
Рейтинг:
Статья просмотрена:
4426 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет»
Для цитирования:
Сумкина Н. С. Фонетическая зарядка как эффективное средство формирования фонетических навыков учащихся начальных классов общеобразовательной школы: сборник трудов конференции. // Студенческая наука XXI века : материалы IX Междунар. студенч. науч.-практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – Т. 1, № 2 (9). – С. 163-165. – ISSN 2413-3825.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена одному из эффективных средств овладения фонетическим материалом учащимися начальной школы – «фонетической зарядке». В целях выявления эффективности фонетической зарядки выделяются основные цели, характеристики и виды фонетической зарядки.

Список литературы

  1. 1. Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Г.В. Рогова [и др.]. – М.: Просвещение, 1991. – 287 с.
  2. 2. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций: Пособие для студентов пед. вузов и учителей. – М.: Просвещение, 2002. – 239 с.
  3. 3. Тарлышева Е.А. Фонетическая зарядка на занятиях по русскому языку как иностранному // Вестник Дальвтуза. – 2014. – №1. – С. 94–98.
  4. 4. Щукин А.Н. Методика обучения речевому общению на иностранном языке: учебное пособие для преподавателей и студентов языковых вузов. – М.: Икар, 2011. – 454 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.