Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие сетевого взаимодействия в дошкольном образовании

Статья в сборнике трудов конференции
VII Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
Автор:
Аникина А. П. 1
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
5129 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Институт «Высшая школа образования» ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»
Для цитирования:
Аникина А. П. Развитие сетевого взаимодействия в дошкольном образовании: сборник трудов конференции. // Педагогическое мастерство и педагогические технологии : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 1 мая 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 207-210. – ISSN 2411-9679.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье автор раскрывает процессы реформирования в дошкольной сфере, внедрение форм и методов обновления образовательно-воспитательного процесса дошкольного образования, появление новых требований к подготовке профессиональных квалифицированных кадров, работающих с детьми дошкольного возраста, осуществляющих совместно с родителями воспитанников и соцструктурами социализацию ребенка-дошкольника.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.