Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Концепция квалификационной модели профессионального образования: интеллектуально-созидающий подход

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-80045
Open Access
VII Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях». Том 1
Автор:
Барболин М. П. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1992 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 АНО ВО «Смольный институт РАО»
Для цитирования:
Барболин М. П. Концепция квалификационной модели профессионального образования: интеллектуально-созидающий подход: сборник трудов конференции. // Образование и наука в современных условиях : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 22 мая 2016 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – Т. 1, № 2 (7). – С. 68-71. – ISSN 2412-0537. – DOI 10.21661/r-80045.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье раскрываются ключевые идеи интеллектуально-созидающего подхода: наличие генерирующего жизненного пространства, генетическая функция интеллекта, инновационность, метасистемность, квалификационная результативность.

Список литературы

  1. 1. Барболин М.П. Методология инновационного развития образования: Монография / М.П. Барболин. – СПб.: Петрополис, 2009. – 508 с.
  2. 2. Барболин М.П. Метасистемный подход к инновационному развитию образовательных систем / М.П. Барболин // Философия образования. – 2009. – №1 (26). – С. 62–69.
  3. 3. Барболин М.П. Методологическая концепция инновационного развития образовательных систем / М.П. Барболин // Философия образования. – 2011. – №1 (34). – С. 85–94.
  4. 4. Барболин М.П. Метасистемный подход к проектированию реальных и идеальных образовательных систем / М.П. Барболин // Вестник Тверского государственного университета. Серия педагогика и психология. – 2011. – №1. – С. 67–78.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.