Концепция квалификационной модели профессионального образования: интеллектуально-созидающий подход
Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-80045
Open Access


- Опубликовано в:
- VII Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях». Том 1
- Автор:
- Барболин М. П. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1992 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 АНО ВО «Смольный институт РАО»
- ГОСТ
Для цитирования:
Барболин М. П. Концепция квалификационной модели профессионального образования: интеллектуально-созидающий подход: сборник трудов конференции. // Образование и наука в современных условиях : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 22 мая 2016 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – Т. 1, № 2 (7). – С. 68-71. – ISSN 2412-0537. – DOI 10.21661/r-80045.
- Полный текст
- Метрики
DOI: 10.21661/r-80045
Аннотация
В данной статье раскрываются ключевые идеи интеллектуально-созидающего подхода: наличие генерирующего жизненного пространства, генетическая функция интеллекта, инновационность, метасистемность, квалификационная результативность.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Барболин М.П. Методология инновационного развития образования: Монография / М.П. Барболин. – СПб.: Петрополис, 2009. – 508 с.
- 2. Барболин М.П. Метасистемный подход к инновационному развитию образовательных систем / М.П. Барболин // Философия образования. – 2009. – №1 (26). – С. 62–69.
- 3. Барболин М.П. Методологическая концепция инновационного развития образовательных систем / М.П. Барболин // Философия образования. – 2011. – №1 (34). – С. 85–94.
- 4. Барболин М.П. Метасистемный подход к проектированию реальных и идеальных образовательных систем / М.П. Барболин // Вестник Тверского государственного университета. Серия педагогика и психология. – 2011. – №1. – С. 67–78.
Комментарии(0)