Использование песенного материала в обучении английскому языку как средство развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- IX Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов». Том 1
- Автор:
- Шипицына Е.Н. 1
- Рубрика:
- Педагогические науки
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 3353 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МОБУ «Гонжинская СОШ»
- ГОСТ
Для цитирования:
Шипицына Е. Н. Использование песенного материала в обучении английскому языку как средство развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста: сборник трудов конференции. // Научное сообщество студентов : материалы IX Междунар. студенч. науч.–практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – Т. 1. – С. 213-216. – ISBN 978-5-9908090-7-9.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Статья освещает проблему использования песенного материала в процессе обучения английскому языку как одного из средств развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Гебель С.Ф. Использование песни на уроках иностранного языка [Текст] / С.Ф. Гебель // Иностранные языки в школе. – 2009. – №5. – С. 28–31.
- 2. Дьяченко Н.П. Стихи, рифмовки и песни как средство повышения эффективности урока английского языка [Текст] / Н.П. Дьяченко // Педагогический вестник. – 2004. – №3. – С. 30–33.
- 3. Нехорошева А.В. Rhyme your English: Сборник стихов, рифмовок и песен на английском языке [Текст]: Практическое пособие / А.В. Нехорошева. – М: АРКТИ, 2006. – 80 с.
- 4. Реймер Р.В. Использование песен на уроках немецкого языка [Текст] / Р.В. Реймер // Иностранные языки в школе. – 2007. – №2. – С. 40–44.
- 5. Тарасюк Н.А. Иностранный язык для дошкольников: Уроки общения (на примере английского языка) [Текст] / Н.А. Тарасюк. – М.: Флинта, 1999. – 112 с.
- 6. Шолпо И.Л. Как научить дошкольника говорить по-английски [Текст] / И.Л. Шолпо. – СПб.: Специальная литература, 1999. – 150 с.
Комментарии(0)