Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

О возможности использования элементов географического образования в системе профессиональной подготовки учащихся средних специальных учебных заведений

Статья в сборнике трудов конференции
VII Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях». Том 1
Авторы:
Мальцева Н. В. 1 , Смирнова С. В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1543 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 КГАПОУ «Пермский авиационный техникум им. А.Д. Швецова»
Для цитирования:

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье обосновывается целесообразность более широкого включения элементов географического образования в систему профессиональной подготовки учащихся средних специальных учебных заведений с учетом направления и профиля подготовки. Освещается опыт разработки и реализации учебных модулей с включением элементов географического содержания для студентов Пермского авиационного техникума им. А.Д. Швецова, обучающихся по специальности «Производство авиационных двигателей».

Список литературы

  1. 1. Баранский Н.Н. Экономическая география в средней школе. Экономическая география в высшей школе / Н.Н. Баранский. – М.: Географгиз, 1957.
  2. 2. Международный географический союз. Международная Хартия по географическому образованию // География в школе. – 2015. – №10. – С. 9–12.
  3. 3. ФГОС СПО по специальности 24.02.02 «Производство авиационных двигателей» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.edu.ru/db/mo/Data/d_14/m363.pdf

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.