Развитие исследовательских умений и навыков младших школьников путем вовлечения в проектную деятельность
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- VII Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях». Том 1
- Автор:
- Белоусова Д.Н. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2958 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики»
- ГОСТ
Для цитирования:
Белоусова Д. Н. Развитие исследовательских умений и навыков младших школьников путем вовлечения в проектную деятельность: сборник трудов конференции. // Образование и наука в современных условиях : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 22 мая 2016 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – Т. 1, № 2 (7). – С. 72-73. – ISSN 2412-0537.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Автор данной статьи приходит к выводу, что развитие исследовательских умений и навыков младших школьников будет успешным, если систематически вовлекать детей в разные виды проектной деятельности.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Винокурова Н.К. Лучшие тесты на развитие творческих способностей: Книга для детей, учителей и родителей. – М.: АСТ-ПРЕСС, 1999. – 368 с.
- 2. Савенков А.И. Учим детей выдвигать гипотезы и задавать вопросы // Одарённый ребёнок. – 2003. – №2.
- 3. Савенков А.И. Учим детей выдвигать гипотезы и задавать вопросы // Одарённый ребёнок. – 2003. – №2.
Комментарии(0)