Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Применение информационно-коммуникационных технологий и средств в процессе обучения младших школьников

Статья в сборнике трудов конференции
VII Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях». Том 1
Авторы:
Андреева Л.А. 1 , Власенко К. Е. 1 , Дудо В. Д. 1
Научный руководитель:
Арасланова А. А.1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2485 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 БУ ВО «Сургутский государственный педагогический университет»
Для цитирования:
Андреева Л. А. Применение информационно-коммуникационных технологий и средств в процессе обучения младших школьников: сборник трудов конференции. / Л. А. Андреева, К. Е. Власенко, В. Д. Дудо // Образование и наука в современных условиях : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 22 мая 2016 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – Т. 1, № 2 (7). – С. 65-67. – ISSN 2412-0537.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье исследователи проанализировали проблему внедрения информационно-коммуникационных технологий в обучение детей младшего школьного возраста. Авторы выявили влияние ИКТ на успеваемость детей и на их заинтресованность в изучаемых предметах. В ходе исследования проанализировали разного вида технологии, такие как детская энциклопедия Кирилла и Мефодия, программа «Естествознание», мобильный класс и система интерактивного обучения VOTUM.

Список литературы

  1. 1. Ена Л.Н. ИКТ-компетентность учителя начальных классов [Текст] / Л.Н. Ена, Е.С. Шиханихина, Ю.М. Кочу, Н.В. Турковская // Образование и наука в современных условиях: Материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 22 мая 2016 г.) / Редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – №2 (7).
  2. 2. Инструкция по использованию интерактивной системы голосования VOTUM Производитель: Волгоград: ООО «Вотум». – 11 с.
  3. 3. Клепинина З.А. Методика преподавания предмета «Окружающий мир»: – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 336 с
  4. 4. Миронов, А.В. Технологии изучения курса «Окружающий мир» в начальной школе. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 510 с.
  5. 5. Профессиональный стандарт педагога [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://минобрнауки.рф/документы /3071/файл/1734/12.02.15-Профстандарт_педагога_(проект).pdf
  6. 6. Турковская Н.В. Организационные и методические условия применения мультимедийных программных средств в школе [Текст] / Н.В. Турковская, О.В. Шкабура // Повышение квалификации педагогических кадров по программе Intel «Обучение для будущего»: Мат-лы науч.-практ. конф. (Омск, 18–19 октября 2002 г.). – Омск: Издательство ОмГПУ, 2002. – С. 42–46.
  7. 7. ФГОС НОО с изменениями на 18 мая 2015 года [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mosmetod.ru/metodicheskoe-prostranstvo/nachalnaya-shkola/fgos/fgos-noo-s-izmeneniyami-na-18-maya-2015-goda.html

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.