Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Проектирование развивающего взаимодействия с детьми раннего возраста

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-80749
Open Access
VII Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях». Том 1
Автор:
Хлыстова А.В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2059 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ИП Хлыстова Александра Владимировна
Для цитирования:
Хлыстова А. В. Проектирование развивающего взаимодействия с детьми раннего возраста: сборник трудов конференции. // Образование и наука в современных условиях : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 22 мая 2016 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – Т. 1, № 2 (7). – С. 217-218. – ISSN 2412-0537. – DOI 10.21661/r-80749.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассматривается вопрос проектирования развивающего взаимодействия с детьми раннего возраста. В работе отмечается, что взрослый становится интересен ребенку как опосредованный субъект, имеющий опыт действия с разными предметами. Особое значение уделяется проектированию образовательного пространства с включением родителей в процесс диагностики развития ребенка.

Список литературы

  1. 1. Выготский Л.С. Собрание сочинений Т 4. Детская психология / Л. Выготский; под ред. Д.Б. Эльконина. – М.: Педагогика, 1984. – 476 с.
  2. 2. Лисина М.И. Особенности общения у детей раннего возраста в процессе действий, совместных со взрослым / М.И. Лисина // Развитие общения у дошкольников / Под. ред. А.В. Запорожца, М.И. Лисиной. – М., 1974.
  3. 3. Лисина М.И. Генезис форм общения у детей / М.И. Лисина // Принцип развития в психологии. – М.: Наука, 2008. – 107 с.
  4. 4. Фрейд А. Психология Я и защитные механизмы / А. Фрейд. – М.: Педагогика-Пресс, 2003. – 43 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.