Проектирование развивающего взаимодействия с детьми раннего возраста
Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-80749
Open Access


- Опубликовано в:
- VII Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях». Том 1
- Автор:
- Хлыстова А.В. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2059 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ИП Хлыстова Александра Владимировна
- ГОСТ
Для цитирования:
Хлыстова А. В. Проектирование развивающего взаимодействия с детьми раннего возраста: сборник трудов конференции. // Образование и наука в современных условиях : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 22 мая 2016 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – Т. 1, № 2 (7). – С. 217-218. – ISSN 2412-0537. – DOI 10.21661/r-80749.
- Полный текст
- Метрики
DOI: 10.21661/r-80749
Аннотация
В данной статье рассматривается вопрос проектирования развивающего взаимодействия с детьми раннего возраста. В работе отмечается, что взрослый становится интересен ребенку как опосредованный субъект, имеющий опыт действия с разными предметами. Особое значение уделяется проектированию образовательного пространства с включением родителей в процесс диагностики развития ребенка.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Выготский Л.С. Собрание сочинений Т 4. Детская психология / Л. Выготский; под ред. Д.Б. Эльконина. – М.: Педагогика, 1984. – 476 с.
- 2. Лисина М.И. Особенности общения у детей раннего возраста в процессе действий, совместных со взрослым / М.И. Лисина // Развитие общения у дошкольников / Под. ред. А.В. Запорожца, М.И. Лисиной. – М., 1974.
- 3. Лисина М.И. Генезис форм общения у детей / М.И. Лисина // Принцип развития в психологии. – М.: Наука, 2008. – 107 с.
- 4. Фрейд А. Психология Я и защитные механизмы / А. Фрейд. – М.: Педагогика-Пресс, 2003. – 43 с.
Комментарии(0)