Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428005, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Авторский урок и авторство учителя как педагогические феномены

DOI: 10.21661/r-80835
Open Access
VII Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: теория, методика и практика»
Авторы:
Петренко М. А.1 , Жамаль Н. Р.2
Дата публикации:
25.05.2016
Рубрика:
Инновационные подходы организации учебной деятельности
Рэйтинг:
Статья просмотрена:
460 раз
1 Академия психологии и педагогики ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» 2 Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»
Библиографическое описание:
Петренко М. А. Авторский урок и авторство учителя как педагогические феномены [Текст] / М. А. Петренко, Н. Р. Жамаль // Развитие современного образования: теория, методика и практика : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 29 мая 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — № 1 (7). — С. 319–323. — ISSN 2413-4007.

  • {{ trans.метаданные }}
  • {{ trans.полный_текст }}
  • {{ trans.метрики }}

Комментарии({{ comments.length }})

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.