Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Музыкальные произведения как средство снижения эмоционального напряжения у детей младшего школьного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
IX Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
IX Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов». Том 1
Автор:
Белькова К.А. 1
Рубрика:
Педагогические науки
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2583 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет»
Для цитирования:
Белькова К. А. Музыкальные произведения как средство снижения эмоционального напряжения у детей младшего школьного возраста: сборник трудов конференции. // Научное сообщество студентов : материалы IX Междунар. студенч. науч.–практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – Т. 1. – С. 77-80. – ISBN 978-5-9908090-7-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена одной из актуальных проблем современности – способам снижения эмоционального напряжения у младших школьников. В работе показано, что среди множества причин, вызывающих нарушение эмоциональной сферы первоклассников, самыми важными являются психологические. При использовании музыкальных произведений в учебном процессе и внеурочной деятельности у детей младшего школьного возраста происходит формирование эмоциональных чувств, восприимчивости, что способствует снижению эмоционального напряжения.

Список литературы

  1. 1. Бехтерев В.М. Объективная психология. – М.: Наука, 1991. – 475 с.
  2. 2. Декер-Фойгт Г.-Г. Введение в музыкотерапию. – СПб.: Питер 2003. – 208 с.
  3. 3. Назайкинский Е. О психологии музыкального восприятия. – М.: Музыка, 1974. – 384 с.
  4. 4. Петрушин В.И. Музыкальная психология. – М.: Академический проект, 2006. – 400 с.
  5. 5. Психология для всех [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.psychologyland.ru/fims-45–1.html (дата обращения: 30.05.2016).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.