Методические аспекты внедрения основ робототехники в образовательный процесс Камчатского государственного университета имени Витуса Беринга
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- III Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
- Автор:
- Рязанцев А. Е. 1
- Рубрика:
- Педагогика высшей профессиональной школы
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1913 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Камчатский государственный университет им. В. Беринга»
- ГОСТ
Для цитирования:
Рязанцев А. Е. Методические аспекты внедрения основ робототехники в образовательный процесс Камчатского государственного университета имени Витуса Беринга: сборник трудов конференции. // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 8 мая 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 270-274. – ISBN 978-5-906626-76-9.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье описываются некоторые методические аспекты внедрения основ робототехники в образовательный процесс физико-математического факультета Камчатского государственного университета имени Витуса Беринга. Обоснована актуальность образовательной робототехники. Приведен краткий обзор программы учебной практики «Основы робототехники» для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 09.03.03 Прикладная информатика (профиль «Прикладная информатика в экономике») и 01.03.02 Прикладная математика и информатика (общий профиль). Описано учебное оборудование для прохождения учебной практики «Основы робототехники». Приведен список мероприятий по популяризации образовательной робототехники в Камчатском крае.
Комментарии(0)