Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

О некоторых особенностях преподавания иностранных языков в условиях профессионального обучения

Статья в сборнике трудов конференции
VII Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях». Том 1
Автор:
Бозиев А.Т. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3569 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Северо-Кавказский институт повышения квалификации (филиал) ФГКОУ ВО «Краснодарский университет МВД России»
Для цитирования:
Бозиев А. Т. О некоторых особенностях преподавания иностранных языков в условиях профессионального обучения: сборник трудов конференции. // Образование и наука в современных условиях : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 22 мая 2016 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – Т. 1, № 2 (7). – С. 74-78. – ISSN 2412-0537.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Данная статья посвящена особенностям преподавания иностранных языков в условиях профессионального обучения в системе профессионального образования в учебных заведениях МВД России. Автором определяются наиболее эффективные методы и приёмы преподавания иностранных языков, исходя из обзора научной литературы и собственного опыта преподавания.

Список литературы

  1. 1. Баркова А.И. Английский язык для сотрудников органов внутренних дел, обеспечивающих охрану правопорядка на период подготовки и проведения ХХII Олимпийских игр и ХI Паралимпийских игр 2014 года в Сочи: Учебное пособие / А.И. Барков [и др.]; под общей редакцией Н.С. Калейник. – М.: ДКО МВД России, 2011.
  2. 2. Бозиев А.Т. English for policemen: Учебное пособие / А.Т. Бозиев, З.И. Дадова. – Краснодар: КрУ МВД России, 2013. – 172 с.
  3. 3. Бозиев А.Т. Английский язык (для слушателей профессионального обучения): Учебное пособие. Выполнено по плану НИР 2014 года Северо-Кавказского института повышения квалификации / А.Т. Бозиев. – КрУ МВД России.
  4. 4. Бозиев А.Т. О соотношении традиционного и инновационного в системе высшего профессионального обучения / А.Т. Бозиев // Новое в педагогике и методике преподавания в вузе. – Нальчик: КБГАУ им. В.М. Кокова, 2014. – С. 16–19.
  5. 5. Галиева Д.А. Английский язык для сотрудников правоохранительных органов, обеспечивающих охрану общественного порядка во время Олимпийских игр. English for Law Enforcers Maintaining Public Orderduring the Olympics): Учебное пособие / Д.А. Галиева, Ф.Р. Имамутдинова. – М.: ЦОКР МВД России, 2010. – 96 с.
  6. 6. Гусевская Н.Ю. Эволюция методов обучения иностранному языку / Н.Ю. Гусевская // Учёные записки Забайкальского государственного университета. Серия: Профессиональное образование: теория и методика обучения. –2013. – Вып. 6. – С. 167–171.
  7. 7. Дон З.Г. Солопова О.С. Немецкий язык для сотрудников органов внутренних дел, обеспечивающих охрану правопорядка на период подготовки и проведения ХХ11 Олимпийских игр и Х1Паралимпийских игр 2014 года в Сочи: Учебное пособие / З.Г. Дон; под общей редакцией Н.С. Калейник. – М.: ДГСК МВД России, 2011.
  8. 8. Козлова О.В. Интерактивная технология обучения взрослых иностранному языку / О.В. Козлова // Современные наукоёмкие технологии. – 2005. – С. 52–53.
  9. 9. Лоова Э.С. Коммуникативно-ориентированный подход в обучении иностранным языкам / Э.С. Лоова // Новое в педагогике и методике преподавания в вузе. – Нальчик: КБГАУ им. В.М. Кокова, 2014. – С. 7–10.
  10. 10. Лыскова М.И. Английский язык в ситуациях профессионального общения сотрудников органов внутренних дел: Учебное пособие / М.И. Лыскова. – Тюмень: Тюменский институт повышения квалификации сотрудников МВД России, 2012. – 104 с.
  11. 11. Миролюбов А.А. Аудиолингвальный метод / А.А. Миролюбов // Иностранные языки в школе. – 2003. – №4. – С. 42–45.
  12. 12. Миролюбов А.А. Сознательно-сопоставительный метод / А.А. Миролюбов // Иностранные языки в школе. – 2003. – №6. – С. 39–43.
  13. 13. Пятчина С.В. Немецкий язык для будущих сотрудников милиции: Учебник / С.В. Пятчина, Н.А. Мосейчук, Г.Н. Пашкова; Под общ. ред. проф. С.В. Пятчиной. – М.: ЦОКР МВД России, 2009. – 296 с.
  14. 14. Топоркова О.В. Современные методы обучения иностранным языкам взрослых слушателей / О.В. Топоркова //Известия Волгоградского технического университета. – 2011. – Вып. 8. – Т. 10. – С. 136–138.
  15. 15. Хайрутдинова И.В. Обучение профессионально-ориентированной коммуникации руководителя органа внутренних дел в системе его профессиональной культуры / И.В. Хайрутдинова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: httpsjurnal. amvd/ru//indviewestphp? Stt =1298 SID=
  16. 16. Урусова М.И. Аудиовизуальные технологии и актуальные задачи обучения / М.И. Урусова, И.Р. Гучапшева, А.М. Гедгафова // Новое в педагогике и методике преподавания в вузе. – Нальчик: КБГАУ им. В.М. Кокова, 2014. – С. 29–132.
  17. 17. Jarvis P. Adult and continuing Education. Theory and Practice / P. Jarvis. – London and New York: Routledge. 1995.
  18. 18. Minton D. Teaching Skills in Further and Adult Education / D. Minton. – London: Thomson Learning, 2005.
  19. 19. Rogers A. Teaching Adults / A. Rogers. – Milton Keyness: Open University Press, 1998.
  20. 20. Психологические особенности формирования смысловой саморегуляции студентов – будущих педагогов: Дис. … канд. психол. наук / М.Х. Машекуашева. – Ростов н/Д, 2004.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.