Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Чтение нот с листа как один из важнейших аспектов в системе развития музыкального слуха

Статья в сборнике трудов конференции
IV Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
Автор:
Крайнюхова Т. С. 1
Рубрика:
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1914 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАУДО «ДШИ №4»
Для цитирования:
Крайнюхова Т. С. Чтение нот с листа как один из важнейших аспектов в системе развития музыкального слуха: сборник трудов конференции. // Педагогическое мастерство и педагогические технологии : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 19 июня 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 268-272. – ISSN 2411-9679.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Данная статья посвящена проблеме развития музыкального слуха. В работе поставлены цели, определены формы и методы работы, представлен опыт проведения занятия. В итоге автор приходит к выводу о возможности достижения успешных результатов по чтению нот с листа в детской музыкальной школе при длительной и упорной работе.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.