Iavolinskaia Liya Lvovna

Place of work

Organization:
ICPO «Vozrozhdenie»
Position:
coordinator

Author's articles(10)

Three step proofs of theory: the rotation is the method of the universe existence. Spots on the sun – are not magnetic fields

23.08.2018

Annotation

in their conception the authors seek to prove that all planets revolve around their axes because of their satellites influence. In the article, in detail, gradually by the points (by logical steps), it is proved that the Moon rotates the Earth around its own axis, and that the Earth keeps the Moon strictly in such state, not allowing it to turn to us by other side (All satellites, more than 150, are in the same rigid stable state – are dependent on their planets.) And all the satellites in the Solar System are spinning around their axes from their satellites. The Earth and the Moon in this mat...
more

Supposed concept: rotation – the method of the universe existence

06.07.2018

Annotation

in this concept, authors seek to prove that all planets revolve around their axes because of the impact of their satellites. The rotation of the joint gravitational force is similar for all planets and for the Sun. The Sun and each planet can have several satellites. The joint gravitational force of each pair – the satellite of the planet and the planet itself, the satellite of the Sun and the Sun itself, if the joint force of gravity, moves due to the motion of the satellite in orbit, rotates the planet or the Sun. The article proves that the joint gravity of the Moon and the Earth, which mov...
more

Five main categories of bodies in the solar system

23.08.2018

Annotation

in their concept the authors try to prove that all planets rotate around their axes because of the impact of their satellites. Rotation of the Joint Gravity Force is similar for all planets and for the Sun. The Sun and each Planet can have several satellites. The joint force of gravity of each pair – the satellite of the planet and the planet itself, the satellite of the Sun and the Sun itself, if the Joint Gravitation Force moves due to the motion of the satellite in orbit, rotates the planet or the Sun. However, there are difficulties due to the existing classification. The terminology of so...
more

Once again in detail about where does solar energy come from

10.12.2018

Annotation

in the concept presented in this article, the authors try to prove that all the planets revolve around their axes due to the impact of their satellites. The rotation of the Joint Force is similar for all planets and for the Sun. The sun and each planet can have several satellites. Joint Force of Graviation each pair – the satellite of the planet and the planet itself, the satellite of the Sun and the Sun itself, if it is, the Joint Force of Graviation, moves because of the satellite's orbit, rotates the planet or the Sun. The work recalls that the Joint Force of the Moon and the Earth holds th...
more

Seven main discoveries, rigorously proven

12.05.2019

Annotation

we are striving to prove that all planets rotate around their axis due to their satellites. Rotation of the collateral gravitation is analogous for all the planets, for the Sun as well. The Sun, as well as every single planet, can have multiple satellites. Satellite and planet’s collateral gravitation, if it moves because of satellite’s movement around the orbit, rotates the planet or the Sun. The article proves that collateral gravitation of the Moon and the Earth, that moves around the Earth due to Moon’s movement around the Earth, rotates the Earth around it’s axis.
more

Clearing up the mysteries

22.07.2019

Annotation

the question concerning the existence of the gravitational force of Galaxies is put in doubt by the authors of the article. The article deals with the fact that gravity is mutual magnitude, if the mass of one of the bodies is close to zero, and the force of gravity common to the two bodies tends to zero. One body does not have gravity. Also, in the article, the authors attempt to prove that the Sun and Jupiter have a huge force, since they are massive bodies in themselves and they also move at low speeds. The authors come to the conclusion that if the Galaxy had gravity, all its stars would ha...
more

Global Warming: The Bottom View

28.10.2019

Annotation

in this paper, the authors theorize that all planets rotate about their axis due to their satellites. The planet and its satellite are interconnected by a shared gravity, which moves along the surface of the planet as the result of the satellite moving in an orbit. The discussed movement of gravity applies to all planets and the Sun. The shared gravity is at its maximum on the Earth and Sun surface. Based on this theory, the paper discusses causes for global warming. The hypothesis of the Earth’s crust being a cause for global warming is analyzed. In addition, an analysis of Friedmann’s theory...
more

No Star Evolution

20.12.2019

Annotation

in the article, the authors’ concept is presented, according to which all planets rotate about their axis due to their satellites. The planet and its satellite are interconnected by a shared gravity, which moves along the surface of the planet as the result of the satellite moving in an orbit. The discussed movement of gravity applies to all planets and the Sun. The shared gravity is at its maximum on the Earth and Sun surface. Particular celestial bodies have their beginning, evolution and end. On the whole, the Universe has always existed and will always exist, and such major formations as g...
more

Яволинская Лия Львовна

Место работы

Организация:
МБОО «Возрождение»
Должность:
координатор

Статьи автора(11)

Три пошаговых доказательства теории: вращение – метод существования Вселенной. Пятна на Солнце – это не магнитные поля

23.08.2018

Аннотация

в своей концепции авторы стремятся доказать, что все планеты вращаются вокруг своих осей из-за воздействия своих спутников. В статье досконально, постепенно по пунктам (по логическим шагам) доказывается, что Луна вращает Землю вокруг собственной оси, и что Земля держит Луну строго в таком существующем положении, не давая ей, Луне, повернуться к нам другой стороной. (Все спутники, их, спутников, более 150, находятся в таком же жёстком устойчивом положении – находятся в зависимости от своих планет.) И все планеты-спутники в Солнечной Системе во вращении вокруг своих осей зависят от своих спутник...
подробнее

Предполагаемая концепция: вращение – метод существования Вселенной

06.07.2018

Аннотация

в данной концепции авторы стремятся доказать, что все планеты вращаются вокруг своих осей из-за воздействия своих спутников. Вращение совместной силы тяготения аналогично для всех планет и для Солнца. Солнце и каждая планета может иметь несколько спутников. Совместная сила тяготения каждой пары – спутника планеты и самой планеты, спутника Солнца и самого Солнца, если она, совместная сила тяготения, перемещается из-за движения спутника по орбите, вращает планету или Солнце. В статье досконально доказывается, что совместная сила тяготения Луны и Земли, которая перемещается по Земле из-за обращен...
подробнее

Пять основных категорий тел в солнечной системе

23.08.2018

Аннотация

в своей концепции авторы стремятся доказать, что все планеты вращаются вокруг своих осей из-за воздействия своих спутников. Вращение Совместной Силы Тяготения аналогично для всех планет и для Солнца. Солнце и каждая Планета может иметь несколько спутников. Совместная сила Тяготения каждой пары – спутника планеты и самой планеты, спутника Солнца и самого Солнца – если Совместная Сила Тяготения перемещается из-за движения спутника по орбите, вращает планету или Солнце. Однако наблюдаются затруднения из-за существующей классификации. Терминология некоторых основных тел в пространстве Вселенной оч...
подробнее

Ещё раз подробно о том, откуда берётся солнечная энергия

10.12.2018

Аннотация

в концепции, представленной в данной статье, авторы пытаются доказать, что все планеты вращаются вокруг своих осей из-за воздействия своих спутников. Вращение Совместной Силы Тяготения аналогично для всех планет и для Солнца. Солнце и каждая Планета могут иметь несколько спутников. Совместная Сила Тяготения каждой пары – спутника планеты и самой планеты, спутника Солнца и самого Солнца, если она, Совместная Сила Тяготения, перемещается из-за движения спутника по орбите, вращает планету или Солнце. В работе напоминается, что Совместная Сила Тяготения Луны и Земли держит Луну так, чтобы сторона...
подробнее

Семь основных открытий строго доказанных

12.05.2019

Аннотация

в нашей концепции мы стремимся доказать, что все планеты вращаются вокруг своих осей из-за воздействия своих спутников. Вращение Совместной Силы Тяготения аналогично для всех планет и для Солнца. Солнце и каждая Планета может иметь несколько спутников. Совместная сила Тяготения каждой пары – спутника планеты и самой планеты, спутника Солнца и самого Солнца, если она, Совместная Сила Тяготения, перемещается из-за движения спутника по орбите, вращает планету или Солнце. В статье досконально доказывается, что Совместная Сила тяготения Луны и Земли, которая перемещается по Земле из-за обращения Лу...
подробнее

Разгаданы тайны

22.07.2019

Аннотация

в данной концепции ставится под сомнение наличие, существование силы тяготения Галактик. В статье речь идет о том, что тяготение – величина обоюдная, если масса одного из тел близка к нулю, то и сила тяготения общая для этих двух тел стремится к нулю. Одно тело тяготением не обладает. Также в статье авторами предпринята попытка доказать, что Солнце и Юпитер обладают огромной силой, так как сами по себе они являются массивными телами и они тоже перемещаются с небольшими скоростями. Авторы приходят к выводу, что, если бы Галактика обладала бы тяготением, все её звёзды были бы давно сбиты в кучу....
подробнее

Глобальное потепление. Вид снизу

28.10.2019

Аннотация

в статье авторами выдвинута концепция о том, что все планеты вращаются вокруг своих осей из-за воздействия своих спутников. Планета и её спутник связаны совместной силой тяготения, которая из-за обращения спутника по орбите перемещается по планете. Перемещение совместной силы тяготения аналогично для всех планет и для Солнца. На поверхности планеты и Солнца воздействие совместной силы максимальное. На основании выдвинутой авторами теории, в статье рассматриваются причины глобального потепления. Анализируется предположение о том, что причина глобального потепления может находиться в коре Земли....
подробнее

Нет эволюции звезд

20.12.2019

Аннотация

в статье представлена авторская концепция, доказывающая, что все планеты вращаются вокруг своих осей из-за воздействия своих спутников. Планета и её спутник связаны совместной силой тяготения, которая из-за обращения спутника по орбите перемещается по планете. Перемещение совместной силы тяготения аналогично для всех планет и для Солнца. На поверхности планеты и Солнца воздействие совместной силы максимальное. У отдельных тел в природе есть начало жизни, развитие и конец существования. Но в целом Вселенная, природа существовала всегда, и будет существовать всегда, и такие крупные образования,...
подробнее

А мы нашли тёмную материю

24.01.2020

Аннотация

авторы, опираясь на исследования зарубежных ученых и собственную теорию, доказывают существование темной материи. В статье сформулировано предположение, согласно которому во Вселенной преобладает темная материя, составляя до 90% ее массы.
подробнее

Есть ли смысл делать открытия в России

24.05.2020

Аннотация

в статье представлены размышления о необходимости открытый в современной России. Авторами представлено то, как трудно пробивается новый и здравый взгляд на природу вещей. В России надо приложить очень много усилий. В работе отмечено, что замалчивается и широкая масса компетентных идей и доказательств.
подробнее

Нет никакой силы всемирного тяготения

31.07.2020

Аннотация

в статье утверждается отсутствие силы всемирного тяготения. По мнению авторов, следует говорить о совместной силе локального тяготения небесных тел, при этом утверждается, что она присутствует во всех случаях, когда два тела находятся в зоне действия их совместной силы. Кроме того, в работе освещены такие понятия, как «совместные перемещающиеся локальные силы тяготения пар» и «совместные удерживающие локальные силы тяготения».
подробнее