Список публикаций по ключевому слову: «Солнечная система»
Педагогика общеобразовательной школы
ГБПОУ Самарской области «Самарский машиностроительный колледж» , Самарская обл
«Противоречия и перспективы представления о Солнечной системе в учебнике «Астрономия»»
В новых учебниках «Астрономия» приводится сценарий из учебников начала прошлого века о формирования Солнечной системы только из одних планет, что противоречит наблюдаемым двум группам совершенно разных планет и поясу астероидов. Показаны отдельные планеты и карликовые планеты, что приводят к ошибочному представлению о существовании в Солнечной системе множества планет и поиску не существующей девятой планеты. Изложенное в учебниках представление о планетах и Солнечной системе противоречит наблюдаемому ее гармоничному строению и новым открытиям. В статье приводится перспектива содержания нового учебника о группах планет, гармоничном строении всей Солнечной системы, в соответствии с наблюдаемым ее строением. Приводится научная гипотеза ее формирования и происхождения ее элементов, а также механизм формирования групп планет. Гипотеза раскрывает тайну возникновения круговых орбит и наблюдаемой закономерности увеличения в расстояниях планет в группах.
Современные педагогические технологии
Бочкарева Людмила Викторовна , воспитатель
Корсакова Елена Викторовна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №47 «Лесовичок» , Белгородская обл
«Совместная деятельность педагога с детьми по художественно-эстетическому развитию»
Технические науки
, Москва г
Яволинская Лия Львовна , координатор
МБОО «Возрождение» , Москва г
«Разгаданы тайны»
В данной концепции ставится под сомнение наличие, существование силы тяготения Галактик. В статье речь идет о том, что тяготение – величина обоюдная, если масса одного из тел близка к нулю, то и сила тяготения общая для этих двух тел стремится к нулю. Одно тело тяготением не обладает. Также в статье авторами предпринята попытка доказать, что Солнце и Юпитер обладают огромной силой, так как сами по себе они являются массивными телами и они тоже перемещаются с небольшими скоростями. Авторы приходят к выводу, что, если бы Галактика обладала бы тяготением, все её звёзды были бы давно сбиты в кучу. Авторами также доказывается, что силы трения всегда существуют. И силы трения мешают даже прямолинейному движению по инерции, тело остановится, продолжая вращаться вокруг своей оси, если у тела есть спутники. Авторы подчеркивают, что, если тело движется, значит, либо есть тот, кто двигает сейчас, либо есть, или был тот, кто двигал раньше, и оно, тело, движется по инерции.
Физика и астрономия
МБОУ «СОШ №16» , Иркутская обл
«Затмения в солнечной системе»
Технические науки
, Москва г
Яволинская Лия Львовна , координатор
МБОО «Возрождение» , Москва г
«Ещё раз подробно о том, откуда берётся солнечная энергия»
В концепции, представленной в данной статье, авторы пытаются доказать, что все планеты вращаются вокруг своих осей из-за воздействия своих спутников. Вращение Совместной Силы Тяготения аналогично для всех планет и для Солнца. Солнце и каждая Планета могут иметь несколько спутников. Совместная Сила Тяготения каждой пары – спутника планеты и самой планеты, спутника Солнца и самого Солнца, если она, Совместная Сила Тяготения, перемещается из-за движения спутника по орбите, вращает планету или Солнце. В работе напоминается, что Совместная Сила Тяготения Луны и Земли держит Луну так, чтобы сторона Луны с большей массой была расположена в направлении на Землю. Все спутники (а их более 150) находятся в жёстком устойчивом положении – в зависимости от своих планет. И все планеты-спутники в Солнечной системе во вращении вокруг своих осей зависят от своих спутников. Земля и Луна в этом вопросе, не оригинальны. Исследователи приводят доказательства отсутствия термоядерной реакции на звёздах и доказывают, что энергия солнечного излучения – это электрическая энергия, не термоядерная. Авторы напоминают, что Термоядерная Реакция на Солнце не идёт, так как Р. Девис доказал: нет, очень мало, недостаточно солнечных нейтрино для существования Термоядерной реакции. А это значит, скорее всего, существует другой источник Солнечной энергии. И он действительно есть. В статье объясняется механизм метода Ф. Араго.
, Москва г
Яволинская Лия Львовна , координатор
МБОО «Возрождение» , Москва г
«Пять основных категорий тел в солнечной системе»
В своей концепции авторы стремятся доказать, что все планеты вращаются вокруг своих осей из-за воздействия своих спутников. Вращение Совместной Силы Тяготения аналогично для всех планет и для Солнца. Солнце и каждая Планета может иметь несколько спутников. Совместная сила Тяготения каждой пары – спутника планеты и самой планеты, спутника Солнца и самого Солнца – если Совместная Сила Тяготения перемещается из-за движения спутника по орбите, вращает планету или Солнце. Однако наблюдаются затруднения из-за существующей классификации. Терминология некоторых основных тел в пространстве Вселенной очень нечёткая, а именно у планет и у астероидов. При чёткой классификации легче выявить законы для каждой категории. Авторы дают такие определения для тел, чтобы легко было фиксировать основные свойства тела в категории.
, Москва г
Яволинская Лия Львовна , координатор
МБОО «Возрождение» , Москва г
«Предполагаемая концепция: вращение – метод существования Вселенной»
В данной концепции авторы стремятся доказать, что все планеты вращаются вокруг своих осей из-за воздействия своих спутников. Вращение совместной силы тяготения аналогично для всех планет и для Солнца. Солнце и каждая планета может иметь несколько спутников. Совместная сила тяготения каждой пары – спутника планеты и самой планеты, спутника Солнца и самого Солнца, если она, совместная сила тяготения, перемещается из-за движения спутника по орбите, вращает планету или Солнце. В статье досконально доказывается, что совместная сила тяготения Луны и Земли, которая перемещается по Земле из-за обращения Луны вокруг Земли, вращает Землю вокруг её оси. И что совместная сила тяготения Луны и Земли держит Луну так, чтобы сторона Луны с большей массой была расположена в направлении на Землю. Все спутники (их более 150) находятся в таком же жёстком устойчивом положении –в зависимости от своих планет. И все планеты-спутники в Солнечной системе во вращении вокруг своих осей зависят от своих спутников. Земля и Луна в этом вопросе, не оригинальны. Исследователи приводят доказательства отсутствия термоядерной реакции на звёздах и тот факт, что энергия солнечного излучения – это электрическая энергия, не термоядерная. Кроме того, в работе ставится под сомнение наличие, существование тёмной материи. Авторами также доказывается, что необходимо исключить термин «синхронизация», который не имеет право на существование в связи с отсутствием вращения спутников планет вокруг своих осей.
, Москва г
Яволинская Лия Львовна , координатор
МБОО «Возрождение» , Москва г
«Три пошаговых доказательства теории: вращение – метод существования Вселенной. Пятна на Солнце – это не магнитные поля»
В своей концепции авторы стремятся доказать, что все планеты вращаются вокруг своих осей из-за воздействия своих спутников. В статье досконально, постепенно по пунктам (по логическим шагам) доказывается, что Луна вращает Землю вокруг собственной оси, и что Земля держит Луну строго в таком существующем положении, не давая ей, Луне, повернуться к нам другой стороной. (Все спутники, их, спутников, более 150, находятся в таком же жёстком устойчивом положении – находятся в зависимости от своих планет.) И все планеты-спутники в Солнечной Системе во вращении вокруг своих осей зависят от своих спутников. Земля и Луна в этом вопросе, не оригинальны. Исследователи приводят доказательства отсутствия термоядерной реакции на звёздах. И доказывают, что Энергия солнечного излучения – это электрическая энергия, не термоядерная. И пятна на Солнце – это не магнитные поля.
Естественные науки (физические и химические науки)
Лядов Артем Анатольевич , студент
ГБПОУ Самарской области «Самарский машиностроительный колледж» , Самарская обл
«Третий пояс удаленных объектов на окраине Солнечной системы»
Исследователями получена ранее неизвестная закономерность увеличения расстояний пояса астероидов и пояса Койпера с соотношением равным числу 20. Теоретически установлено расстояние третьего пояса, равное 1000 а.е., на котором открыт его первый объект. Приводится модель строения Солнечной системы, в которой указан третий пояс и орбита его объекта.
Физика
Кулик Виктор Иванович , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» , Хабаровский край
«О силах, действующих на небесное тело, и колебательном движении тела, движущегося по орбите в солнечной системе»
Важно не только описать движение небесного тела по орбите, а понять причины его движения и те энергетические потенциальные системы и силы, которые управляют этим движением, что не всегда позволяют просто сделать дифференциальные уравнения. Важно также изобразить графически изменения основных параметров любого обращающегося вокруг Центра небесного тела. Центробежная и центростремительная силы – главные силы одного порядка, действующие на небесное тело, обращающееся вокруг Центра. Этому и посвящена настоящая статья, причём, все параметры в алгебраических выражениях рассматриваются зависимыми не только от равномерно текущего времени, но и друг от друга, или, например, от «радиус-вектора» – положения небесного тела от фокуса эллиптической орбиты.
Теория и методика дошкольного образования
МАДОУ «Д/С КВ №382» , Татарстан Респ
«Алгоритмы опытов поисково-познавательной деятельности для детей подготовительной к школе группы»
Данная статья посвящена проблеме развития представлений о живой и неживой природе детей подготовительной группы детских образовательных учреждений. Автор рассматривает алгоритмы различных опытов поисково-познавательной деятельности и подчёркивает важность получения знаний в процессе выдвижения гипотез, их подтверждения или опровержения путём эксперимента.
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Чивликли Татьяна Львовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С ОВ «Снегурочка» , Ямало-Ненецкий АО
«Если звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно…»
Физика и астрономия
Крючкова Ирина Борисовна , учитель начальных классов высшей категории
МБОУ «Лицей №57» , Самарская обл
«Измерение космических расстояний»
Географические науки
Белорусский государственный университет , Беларусь
«Космическая геология планет Солнечной системы»
В статье рассматривается современная общепринятая гипотеза происхождения Солнечной системы и этапы её формирования. Отмечаются различия в условиях образования планет внутренней и внешней групп, период их образования и некоторые другие процессы, характерные для развития планет и Солнечной системы в целом. Раскрываются общие сведения о геологии внутренних и внешних планет Солнечной системы и имеющихся у них спутников. Акцентируется внимание на важности дальнейших исследований в области космической геологии.