Список публикаций по ключевому слову: «нейромаркетинг»


Экономика

Дата публикации: 22.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сысуева Анна Александровна , канд. экон. наук , доцент
Поволжский институт управления им. П.А. Столыпина – филиал ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» , Саратовская обл

«Нейромаркетинг в розничной торговле, или Что заставляет потребителей покупать»

Скачать статью

Статья посвящена новому направлению в маркетинге – нейромаркетингу как одному из способов воздействия на покупателя посредством изучения неосознанных реакций человека на маркетинговые стимулы при помощи специального оборудования. Результаты, полученные нейромаркетологами, позволяют изменять мысли человека до того, как он их осознал и сделал своей позицией.

Дата публикации: 25.10.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кузнецова Анастасия Андреевна , студентка
ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» , Ростовская обл

«Нейромаркетинг как инструмент управления поведением потребителей»

Скачать статью

В статье рассмотрены нейромаркетинговые коммуникации и способы влияния на поведение человека. Автором проанализированы претензии к нейромаркетингу как инструменту ведения бизнеса.

Педагогика

Дата публикации: 02.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лобасева Ольга Николаевна , директор по маркетингу
ООО «Национальный проектЪ» , Москва г
Дивненко Ольга Владимировна , канд. пед. наук , доцент, профессор
НОУ ВО «Национальный институт бизнеса» , Москва г

«О некоторых аспектах использования нейронаук в процессе обучения взрослых: мнение исследователя и экономиста»

Скачать статью

В работе через призму некоторых подходов нейромарктеинга и нейроэтики анализируются новые возможности обучения взрослых. Затрагиваются также вопросы воздействия на человеческий мозг посредством исследований в области нейромаркетинга и нейроэтики.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 11.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гомзяков Александр Николаевич , магистрант
Школа экономики и менеджмента ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край

«Маркетинг. Нейропсихологический аспект»

Скачать статью

Статья посвящена такому аспекту, как нейромаркетинг. Описываются новые тенденции в области разработки продукта и исследования потребителя. Дано сравнение с традиционным изучением модели поведения потребителя. Описывается роль психологических направлений в правильной интерпретации поведения потребителя.