List of publications on a keyword: «нейромаркетинг»


Экономика

Publication date: 22.12.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna A. Sysueva , candidate of economic sciences
Volga Region Institute of Management named after P.A. Stolypin (branch) of FSBEI of HE “The Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration” , Саратовская обл

«Нейромаркетинг в розничной торговле, или Что заставляет потребителей покупать»

Download an article

Статья посвящена новому направлению в маркетинге – нейромаркетингу как одному из способов воздействия на покупателя посредством изучения неосознанных реакций человека на маркетинговые стимулы при помощи специального оборудования. Результаты, полученные нейромаркетологами, позволяют изменять мысли человека до того, как он их осознал и сделал своей позицией.

Publication date: 25.10.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anastasiia A. Kuznetsova
FSFEI of HE "Rostov State University of Economics" , Ростовская обл

«Нейромаркетинг как инструмент управления поведением потребителей»

Download an article

В статье рассмотрены нейромаркетинговые коммуникации и способы влияния на поведение человека. Автором проанализированы претензии к нейромаркетингу как инструменту ведения бизнеса.

Педагогика

Publication date: 02.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga N. Lobaseva
ООО «Национальный проектЪ» , Москва г
Olga V. Divnenko , candidate of pedagogic sciences
NOU VO "Natsional'nyi institut biznesa" , Москва г

«О некоторых аспектах использования нейронаук в процессе обучения взрослых: мнение исследователя и экономиста»

Download an article

В работе через призму некоторых подходов нейромарктеинга и нейроэтики анализируются новые возможности обучения взрослых. Затрагиваются также вопросы воздействия на человеческий мозг посредством исследований в области нейромаркетинга и нейроэтики.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 11.10.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandr N. Gomziakov
School of Economics and Management FSFEI of HE “Far Eastern Federal University” , Приморский край

«Маркетинг. Нейропсихологический аспект»

Download an article

Статья посвящена такому аспекту, как нейромаркетинг. Описываются новые тенденции в области разработки продукта и исследования потребителя. Дано сравнение с традиционным изучением модели поведения потребителя. Описывается роль психологических направлений в правильной интерпретации поведения потребителя.