Список публикаций по ключевому слову: «мерчандайзинг»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» , Ростовская обл
«Мерчандайзинг как эффективный инструмент маркетинга. Бухгалтерский и налоговый учет затрат на услуги мерчандайзинга»
Экономические науки
ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» , Приморский край
«Эволюция трактовок понятия «мерчандайзинг»»
В мире розничной торговли царит жесткая конкуренция. То, что, производители борются за высокий уровень продаж, лучшее место на полках, большую площадь, оформление мест продаж- является неоспоримым фактом. В связи с этим встает вопрос об актуальности использования такой области знаний как «Мерчандайзинг». Возможности этой сферы розничной торговли на сегодняшний день очень широко используются Мерчандайзинг – это не просто свод правил и методов, приводящих к повышению товарооборота, мерчандайзинг – это тонкое искусство. Но не все понимают правильно, что означает этот термин. Встречаются ситуации, когда он трактуется совершенно по- разному. Данная статья поможет разобраться с различными трактовками этого направления в маркетинге.
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г
«Мерчандайзинг как способ продвижения товара на рынке»
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
ГАПОУ «Обнинский колледж технологий и услуг» , Калужская обл
Орешонков Александр Сергеевич , менеджер
Обнинское региональное представительство ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» , Калужская обл
«Золотые правила визуального мерчандайзинга»
В статье рассматриваются правила организации визуального мерчандайзинга, которые является самостоятельным компонентом маркетинговой системы, которая создана, чтобы организовывать визуальное воздействие на покупателя с целью оказания влияния на принятие решения о покупке и в итоге управление торговым процессом посредством оптимизации планировки торговых залов, размещения товаров и оборудования.
Наука и инновации в современном мире и изменения социальных ценностей
Набережночелнинский институт (филиал) ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
«Искусствоведческий анализ рекламной продукции»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Шевченко Екатерина Владимировна , канд. экон. наук , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край
«Разработка концепции мерчандайзинга для аптечного предприятия (на примере аптечной сети ООО «Мое дело» г. Краснодар)»
Статья посвящена основным инструментам мерчандайзинга, которые могут быть применены в аптечном бизнесе. Уделено внимание организационному проектированию, внешнему виду аптеки, оборудованию и оснащению рабочих мест, принципам и планограммам размещения товарных групп. В статье нашли отражение основные результаты исследования на примере одной из сети аптек г. Краснодара. Представлен ряд конкретных рекомендаций, направленных на укрепление доверия к аптеке в целом и отдельным товарам, увеличение числа лояльных покупателей и завоевание новых, оказание влияния на поведение потребителей, увеличение времени пребывания покупателя в аптеке и числа совершаемых им покупок.
Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами
Липецкий филиал ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Липецкая обл