Список публикаций по ключевому слову: «Мерчандайзинг»



Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Дата публикации: 06.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хаустов Алексей Владимирович , руководитель отдела продаж, магистрант
Липецкий филиал ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Липецкая обл

«Совершенствование механизма управления оборотными активами организации»

Скачать статью

В данной статье автор характеризует механизмы управления оборотными активами организации. В статье рассмотрены: анализ сбыта, планирование запасов и рентабельность, а также мерчандайзинг. Также в статье приводятся и обсуждаются мнения розничных продавцов.

Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Дата публикации: 13.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лисицина Надежда Владимировна , преподаватель экономики
ГАПОУ «Обнинский колледж технологий и услуг» , Калужская обл
Орешонков Александр Сергеевич , менеджер
Обнинское региональное представительство ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» , Калужская обл

«Золотые правила визуального мерчандайзинга»

Скачать статью

В статье рассматриваются правила организации визуального мерчандайзинга, которые является самостоятельным компонентом маркетинговой системы, которая создана, чтобы организовывать визуальное воздействие на покупателя с целью оказания влияния на принятие решения о покупке и в итоге управление торговым процессом посредством оптимизации планировки торговых залов, размещения товаров и оборудования.

Наука и инновации в современном мире и изменения социальных ценностей

Дата публикации: 20.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Арефьева Светлана Муллануровна , канд. пед. наук , доцент
Набережночелнинский институт (филиал) ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Искусствоведческий анализ рекламной продукции»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены пути взаимодействия искусства и печатной рекламы; иллюстрации дают представления о различных способах их работы. Предложенный анализ рекламного продукта позволяет с позиции искусствоведения выявить его качество и эффективность.

Экономические науки

Дата публикации: 16.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Яшина Алина Сергеевна , студентка
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г

«Мерчандайзинг как способ продвижения товара на рынке»

Скачать статью

В данной статье рассматривается значение мерчандайзинга как инструмента стимулирования продаж, а также способы и методы влияния на покупательское поведение.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 02.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Власов Михаил Эдуардович , аспирант
Шевченко Екатерина Владимировна , канд. экон. наук , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край

«Разработка концепции мерчандайзинга для аптечного предприятия (на примере аптечной сети ООО «Мое дело» г. Краснодар)»

Скачать статью

Статья посвящена основным инструментам мерчандайзинга, которые могут быть применены в аптечном бизнесе. Уделено внимание организационному проектированию, внешнему виду аптеки, оборудованию и оснащению рабочих мест, принципам и планограммам размещения товарных групп. В статье нашли отражение основные результаты исследования на примере одной из сети аптек г. Краснодара. Представлен ряд конкретных рекомендаций, направленных на укрепление доверия к аптеке в целом и отдельным товарам, увеличение числа лояльных покупателей и завоевание новых, оказание влияния на поведение потребителей, увеличение времени пребывания покупателя в аптеке и числа совершаемых им покупок.

Экономические науки

Дата публикации: 26.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тагаева Анна Николаевна , студентка
ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» , Приморский край

«Эволюция трактовок понятия «мерчандайзинг»»

Скачать статью

В мире розничной торговли царит жесткая конкуренция. То, что, производители борются за высокий уровень продаж, лучшее место на полках, большую площадь, оформление мест продаж- является неоспоримым фактом. В связи с этим встает вопрос об актуальности использования такой области знаний как «Мерчандайзинг». Возможности этой сферы розничной торговли на сегодняшний день очень широко используются Мерчандайзинг – это не просто свод правил и методов, приводящих к повышению товарооборота, мерчандайзинг – это тонкое искусство. Но не все понимают правильно, что означает этот термин. Встречаются ситуации, когда он трактуется совершенно по- разному. Данная статья поможет разобраться с различными трактовками этого направления в маркетинге.