List of publications on a keyword: «мерчандайзинг»


Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 21.09.2018
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 2)
Iuliia A. Krivtsova , студент
FSFEI of HE "Rostov State University of Economics" , Ростовская обл

«Merchandaizing kak effektivnyi instrument marketinga. Bukhgalterskii i nalogovyi uchet zatrat na uslugi merchandaizinga»

Download an article

В данной статье автором анализируются актуальные аспекты такого современного и необходимого составляющего элемента маркетингового процесса как мерчандайзинг, направления его применения продавцами в торговых залах для роста объема продаж, а также важность учета затрат на услуги мерчандайзинга.

Экономические науки

Publication date: 26.09.2016
Evaluate the material Average score: 2 (Всего: 1)
Anna N. Tagaeva
FSBEI of HPE "Vladivostok State University of Economics and Service" , Приморский край

«Эволюция трактовок понятия «мерчандайзинг»»

Download an article

В мире розничной торговли царит жесткая конкуренция. То, что, производители борются за высокий уровень продаж, лучшее место на полках, большую площадь, оформление мест продаж- является неоспоримым фактом. В связи с этим встает вопрос об актуальности использования такой области знаний как «Мерчандайзинг». Возможности этой сферы розничной торговли на сегодняшний день очень широко используются Мерчандайзинг – это не просто свод правил и методов, приводящих к повышению товарооборота, мерчандайзинг – это тонкое искусство. Но не все понимают правильно, что означает этот термин. Встречаются ситуации, когда он трактуется совершенно по- разному. Данная статья поможет разобраться с различными трактовками этого направления в маркетинге.

Publication date: 16.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alina S. Iashina
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г

«Мерчандайзинг как способ продвижения товара на рынке»

Download an article

В данной статье рассматривается значение мерчандайзинга как инструмента стимулирования продаж, а также способы и методы влияния на покупательское поведение.

Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Publication date: 13.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nadezhda V. Lisitsina
GAPOU "Obninskii kolledzh tekhnologii i uslug" , Калужская обл
Aleksandr S. Oreshonkov
Обнинское региональное представительство ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» , Калужская обл

«Золотые правила визуального мерчандайзинга»

Download an article

В статье рассматриваются правила организации визуального мерчандайзинга, которые является самостоятельным компонентом маркетинговой системы, которая создана, чтобы организовывать визуальное воздействие на покупателя с целью оказания влияния на принятие решения о покупке и в итоге управление торговым процессом посредством оптимизации планировки торговых залов, размещения товаров и оборудования.

Наука и инновации в современном мире и изменения социальных ценностей

Publication date: 20.04.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana M. Arefjeva , candidate of pedagogical sciences, docent, docent
Naberezhnye Chelny Institute (branch) of FSAEI of HE "Kazan (Privolzhskiy) Federal University" , Татарстан Респ

«Искусствоведческий анализ рекламной продукции»

Download an article

This article describes the way of art and print advertising interaction; illustrations give an idea about the different ways they work. The proposed analysis allows to reveal quality and efficiency of product advertising from the perspective of art.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 02.04.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mikhail E. Vlasov
Ekaterina V. Shevchenko , candidate of economic sciences
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край

«Разработка концепции мерчандайзинга для аптечного предприятия (на примере аптечной сети ООО «Мое дело» г. Краснодар)»

Download an article

Статья посвящена основным инструментам мерчандайзинга, которые могут быть применены в аптечном бизнесе. Уделено внимание организационному проектированию, внешнему виду аптеки, оборудованию и оснащению рабочих мест, принципам и планограммам размещения товарных групп. В статье нашли отражение основные результаты исследования на примере одной из сети аптек г. Краснодара. Представлен ряд конкретных рекомендаций, направленных на укрепление доверия к аптеке в целом и отдельным товарам, увеличение числа лояльных покупателей и завоевание новых, оказание влияния на поведение потребителей, увеличение времени пребывания покупателя в аптеке и числа совершаемых им покупок.

Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Publication date: 06.08.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksei V. Khaustov
Lipetskii filial FGOBU VO "Finansovyi universitet pri Pravitel'stve Rossiiskoi Federatsii" , Липецкая обл

«Sovershenstvovanie mekhanizma upravleniia oborotnymi aktivami organizatsii»

Download an article

В данной статье автор характеризует механизмы управления оборотными активами организации. В статье рассмотрены: анализ сбыта, планирование запасов и рентабельность, а также мерчандайзинг. Также в статье приводятся и обсуждаются мнения розничных продавцов.