Список публикаций по ключевому слову: «документоведение»


Педагогика

Дата публикации: 02.02.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Буняева Полина Александровна , студентка
ОГАПОУ «Белгородский педагогический колледж» , Белгородская обл

«Совершенствование работы секретаря в общеобразовательном учреждении»

Скачать статью

Автор рассматривает вопрос организации эффективного документооборота в общеобразовательном учреждении. Исследование базируется на специфике деятельности секретаря в общеобразовательном учреждении. В статье утверждается, что для повышения эффективности управления необходимо совершенствовать работу секретаря по документному и бездокументному обслуживанию, как за счет внедрения новых технологий, так и за счет рационализации труда.

Филология и лингвистика

Дата публикации: 14.02.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Розанова Наталия Феликсовна , аспирант , преподаватель
ФГБОУ ВО «Московский государственный лингвистический университет» , Москва г

«Задачи и проблемы изучения французского литературного текста и литературных приемов студентами на занятиях по французскому языку»

Скачать статью

В данной статье рассматривается вопрос изучения французского литературного текста студентами. Литературный текст является средством поддержания языковой культуры народа и образцом нормативного литературного языка. Автором раскрываются литературные приемы. Обозначены проблемы использования текстов: возможность нарушения авторского права и ограниченная доступность в библиотечных архивах.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 21.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Немчанинова Евгения Николаевна , канд. ист. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет» , Кировская обл

«Образовательный потенциал игровых технологий в преподавании документоведения в современном вузе»

Скачать статью

В работе обосновывается значимость использования игровых технологий в современном педагогическом процессе вуза, анализируется возможность внедрения отдельных элементов популярной игры «Что? Где? Когда?» в систему интерактивных образовательных технологий. Автором статьи предлагается подборка вопросов, ориентированных на организацию занятия на начальном этапе изучения документоведения в вузе.