List of publications on a keyword: «документоведение»


Педагогика

Publication date: 02.02.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Polina A. Buniaeva
OGAPOU "Belgorodskii pedagogicheskii kolledzh" , Белгородская обл

«Sovershenstvovanie raboty sekretaria v obshcheobrazovatel'nom uchrezhdenii»

Download an article

Автор рассматривает вопрос организации эффективного документооборота в общеобразовательном учреждении. Исследование базируется на специфике деятельности секретаря в общеобразовательном учреждении. В статье утверждается, что для повышения эффективности управления необходимо совершенствовать работу секретаря по документному и бездокументному обслуживанию, как за счет внедрения новых технологий, так и за счет рационализации труда.

Филология и лингвистика

Publication date: 14.02.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nataliia F. Rozanova , postgraduate student
FSBEI of HE "Moscow State Linguistic University" , Москва г

«Задачи и проблемы изучения французского литературного текста и литературных приемов студентами на занятиях по французскому языку»

Download an article

В данной статье рассматривается вопрос изучения французского литературного текста студентами. Литературный текст является средством поддержания языковой культуры народа и образцом нормативного литературного языка. Автором раскрываются литературные приемы. Обозначены проблемы использования текстов: возможность нарушения авторского права и ограниченная доступность в библиотечных архивах.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 21.10.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Evegeniya N. Nemchaninova , candidate of historical sciences
FSBEI of HE "Vyatka State University" , Кировская обл

«Образовательный потенциал игровых технологий в преподавании документоведения в современном вузе»

Download an article

В работе обосновывается значимость использования игровых технологий в современном педагогическом процессе вуза, анализируется возможность внедрения отдельных элементов популярной игры «Что? Где? Когда?» в систему интерактивных образовательных технологий. Автором статьи предлагается подборка вопросов, ориентированных на организацию занятия на начальном этапе изучения документоведения в вузе.