Список публикаций по ключевому слову: «triggers»
Экономика
Дата публикации: 01.07.2025 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хмелев Максим Владимирович , студент
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет путей сообщения» , Иркутская обл
«Эмоциональный маркетинг: как вызвать эмоции у потребителей и повышать лояльность к бренду»

В статье исследуется роль эмоционального маркетинга в формировании потребительского поведения и повышении лояльности к бренду. Рассматриваются ключевые эмоциональные триггеры (радость, ностальгия, страх, сострадание и др.), стратегии создания эмоционального контента (сторителлинг, визуальные элементы, персонализация) и их влияние на вовлеченность аудитории. Особое внимание уделено этическим аспектам использования эмоций в маркетинге, включая вопросы честности, инклюзивности и защиты данных. На основе анализа методов измерения эффективности (вовлеченность, опросы, метрики продаж) делается вывод о значимости эмоциональных связей для долгосрочного успеха бренда.
Педагогика общеобразовательной школы
Дата публикации: 16.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
МАОУ «СОШ №78» , Кемеровская обл