Список публикаций по ключевому слову: «профилактика девиантного поведения»


Психология

Дата публикации: 18.06.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Маковецкая Елена Павловна , педагог-психолог
Абрамова Дина Александровна , социальный педагог
МБОУ «Начальная школа – детский сад №55» , Белгородская обл

«Организация работы с «трудными детьми»: профилактика девиантного поведения»

Скачать статью

Организация работы с «трудными детьми» и профилактика девиантного поведения играют важную роль в современном образовании. Для успешной работы с такими детьми необходимо учитывать их индивидуальные потребности, характеристики и особенности поведения. Важно создать благоприятную образовательную среду, где дети могут чувствовать себя комфортно и безопасно.

Психологические аспекты педагогической деятельности

Дата публикации: 16.12.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 2)
Онипченко Ольга Геннадьевна , директор
МБОУ «СОШ №37» г. Калуги , Калужская обл

«Медиация – инновационная технология профилактики девиантного поведения в общеобразовательной организации»

Скачать статью

В статье описан опыт использования медиации как средства разрешения конфликтов и предотвращения отклонений в поведении в условиях общеобразовательного учреждения. Автором рассмотрено понятие медиации, определены основные особенности применения медиации для профилактики девиантного поведения школьников, описан опыт организации школьной службы примирения.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 16.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лапихова Светлана Юрьевна , учитель начальных классов
МБОУ «СОШ №16 с УИОП» , Белгородская обл

«Профилактика девиантного поведения младших школьников»

Скачать статью

В статье рассматриваются основные признаки девиантного поведения в младшем школьном возрасте и методы его профилактики, доступные каждому учителю начальных классов. Автор отмечает необходимость учета возрастных, индивидуальных, личностных особенностей школьников, а также степень «социальной запущенности» при организации работы по профилактике девиантного поведения младших школьников и определении методов.