List of publications on a keyword: «профилактика девиантного поведения»


Психология

Publication date: 18.06.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena P. Makovetskaia
Dina A. Abramova
MBOU "Nachal'naia shkola - D/S 55" , Белгородская обл

«Organizatsiia raboty s "trudnymi det'mi": profilaktika deviantnogo povedeniia»

Download an article

Организация работы с «трудными детьми» и профилактика девиантного поведения играют важную роль в современном образовании. Для успешной работы с такими детьми необходимо учитывать их индивидуальные потребности, характеристики и особенности поведения. Важно создать благоприятную образовательную среду, где дети могут чувствовать себя комфортно и безопасно.

Психологические аспекты педагогической деятельности

Publication date: 16.12.2019
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 2)
Olga G. Onipchenko
MBOU "SOSh 37" g. Kalugi , Калужская обл

«Mediation is an innovative technology of prevention of deviant behavior in a General education organization»

Download an article

Various forms of deviant behavior of adolescents are now a major problem. It can be expressed in a variety of ways, from a teenager running away from home to robbery or murder. Analysis of research is clearly insufficient to effectively address deviant behavior. It is necessary to minimize conflicts and reduce aggressiveness of parties to conflict in educational institutions. The modern school is filled with various kinds of conflict interactions. It is therefore becoming increasingly clear that effective conflict resolution techniques are required. One such modern method, in our opinion, is mediation.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 16.11.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana I. Lapikhova
МБОУ «СОШ №16 с УИОП» , Белгородская обл

«Профилактика девиантного поведения младших школьников»

Download an article

В статье рассматриваются основные признаки девиантного поведения в младшем школьном возрасте и методы его профилактики, доступные каждому учителю начальных классов. Автор отмечает необходимость учета возрастных, индивидуальных, личностных особенностей школьников, а также степень «социальной запущенности» при организации работы по профилактике девиантного поведения младших школьников и определении методов.