Список публикаций по ключевому слову: «читатели»


Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Дата публикации: 24.10.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тесцов Сергей Валентинович , канд. филол. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Из истории английской литературной журналистики XVIII века»

Скачать статью

Статья посвящена вопросу истории английской литературной журналистики. Развитие английского печатного производства, появление газет и журналов в эпоху Просвещения способствовали росту читающей публики. Известный писатель Дэниел Дефо был одной из центральных фигур политической журналистики Англии в первые годы XVIII века. Однако наиболее известными периодическими изданиями того времени считались журналы «Тэтлер» и «Спектейтор» Ричарда Стила и Джозефа Аддисона. Их традиции в определенной степени продолжили ученые и литераторы – Сэмюэл Джонсон, Оливер Голдсмит и др.

Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста

Дата публикации: 17.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Генералова Ольга Михайловна , воспитатель
Корнеева Марина Петровна , воспитатель
Николаева Наталья Анатольевна , руководитель
Д/С «Золотой ключик» СП ГБОУ СОШ №1 , Самарская обл

«Роль партнёрских взаимоотношений между родителями, библиотекой и дошкольным учреждением во всестороннем развитии личности ребёнка»

Скачать статью

В статье описаны формы совместной работы для привлечения детей к чтению. Авторы подчеркивают, что положительное отношение к книге, к процессу чтения, воспитанное в дошкольном возрасте, станет фундаментом успешного обучения ребенка в школе.

Филология и лингвистика

Дата публикации: 25.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Путенихина Кристина Александровна , студентка
ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Основные требования к внутрикорпоративному изданию»

Скачать статью

В статье отражены характерные черты создания внутрикорпоративного издания. Сформированы цель и задача корпоративной прессы, а также целевая аудитория и способ функционирования в стенах компании. Сформулированы основные факторы по созданию внутрикорпоративного издания и комментарии к ним. Данная работа станет полезной для читателей, которые столкнулись с созданием внутрикорпоративного издания и понимают необходимость его разработки в целях создания позитивного имиджа компании.