List of publications on a keyword: «читатели»


Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Publication date: 24.10.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sergei V. Testsov , candidate of philological sciences , associate professor
FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Iz istorii angliiskoi literaturnoi zhurnalistiki XVIII veka»

Download an article

Статья посвящена вопросу истории английской литературной журналистики. Развитие английского печатного производства, появление газет и журналов в эпоху Просвещения способствовали росту читающей публики. Известный писатель Дэниел Дефо был одной из центральных фигур политической журналистики Англии в первые годы XVIII века. Однако наиболее известными периодическими изданиями того времени считались журналы «Тэтлер» и «Спектейтор» Ричарда Стила и Джозефа Аддисона. Их традиции в определенной степени продолжили ученые и литераторы – Сэмюэл Джонсон, Оливер Голдсмит и др.

Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста

Publication date: 17.03.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga M. Generalova
Marina P. Korneeva
Natalia A. Nikolaeva
Д/С «Золотой ключик» СП ГБОУ СОШ №1 , Самарская обл

«Роль партнёрских взаимоотношений между родителями, библиотекой и дошкольным учреждением во всестороннем развитии личности ребёнка»

Download an article

В статье описаны формы совместной работы для привлечения детей к чтению. Авторы подчеркивают, что положительное отношение к книге, к процессу чтения, воспитанное в дошкольном возрасте, станет фундаментом успешного обучения ребенка в школе.

Филология и лингвистика

Publication date: 25.11.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Kristina A. Putenikhina
FSBEI of HE "Nizhnevartovsk State University" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Основные требования к внутрикорпоративному изданию»

Download an article

В статье отражены характерные черты создания внутрикорпоративного издания. Сформированы цель и задача корпоративной прессы, а также целевая аудитория и способ функционирования в стенах компании. Сформулированы основные факторы по созданию внутрикорпоративного издания и комментарии к ним. Данная работа станет полезной для читателей, которые столкнулись с созданием внутрикорпоративного издания и понимают необходимость его разработки в целях создания позитивного имиджа компании.