Список публикаций по ключевому слову: «педиатр»
Медицинские науки
Медицинский институт ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет» , Тульская обл
«Осложнения спинальной анестезии в педиатрии (обзор литературы)»
В работе говорится, что спинномозговая анестезия является достаточно часто применяемым методом в педиатрической анестезиологической практике. Автор отмечает, что несмотря на низкую частоту возникновения осложнений, необходимо иметь представление об их особенностях, в силу низкой сформированности у детей механизмов ответной реакции.
Экономические науки
Институт судостроения и морской арктической техники (филиал) ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова» , Архангельская обл
Кузнецова Ольга Валентиновна , канд. экон. наук , инженер-исследователь
АО «НИПТБ «Онега» , Архангельская обл
«Оптимизация работы регистратуры поликлиники путем применения web-ресурса. Постановка задачи»
В статье рассмотрены вопросы оптимизации деятельности детской поликлиники №1 г. Северодвинска. По мнению автора, организация работы медицинского регистратора станет эффективнее путем внедрения автоматизированной информационной системы с дополнительным модулем регистрации вызова участкового педиатра.
Педагогика
ФГБУ «Северо-Западный федеральный медицинский исследовательский центр им. В.А. Алмазова» Минздрава России , Санкт-Петербург г
«Формирование компетенций как системный подход к постдипломному образованию в клинической ординатуре по специальности «Педиатрия»»
Медицинские науки
Термезский филиал Ташкентской медицинской академии , Узбекистан
«Specifics of students’ problem studies on the subject pediatrics in medical higher educational institutions»
В данной статье рассматривается вопрос проблемного обучения, основой которого является моделирование реального творческого процесса за счет создания клинической ситуации и управления поиском его решения. Автор отмечает, что цель проблемного обучения – обучить студентов правильному логическому и клиническому мышлению, формулировать вопросы, усовершенствовать знания, умения и практические навыки по обучающей проблеме.