Список публикаций по ключевому слову: «мотивирование»


Педагогика

Дата публикации: 16.02.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мухамадиева Алсу Гусмановна , методист высшей квалификационной категории
Нуруллина Гульнара Гильфановна , методист
МБУ «Центр образования» НМР РТ , Татарстан Респ

«Наставничество как важнейший элемент качественной подготовки квалифицированных кадров»

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос о роли наставника как ментора, дидаскала, супервайзера. Авторами приводятся актуальные направления наставника в образовании по отношению к молодым специалистам, дивергенции моделей формы «учитель – учитель».

Социология

Дата публикации: 19.11.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Фаворский Дмитрий Константинович , магистрант
ФГБОУ ВО «Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина» , Рязанская обл

«Основные аспекты мотивации персонала современной организации»

Скачать статью

Статья посвящена рассмотрению возможностей осуществления мероприятий по формированию мотивации персонала. Автором отмечены основные факторы и условия успешности данного направления управленческой деятельности.

Теория и методика профессионального образования

Дата публикации: 18.06.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ушпурене Айсте Барбора , д-р пед. наук , преподаватель, лектор
Шнирас Шарунас Альфонсович , д-р пед. наук , доцент
Литовский университет спорта , Литва

«Peculiarities of the motivation of students attending in dancesport»

Скачать статью

Танцоры выполняют множество заданий и имеют разную мотивацию. Для учителей, которые работают с теми людьми, которые хотят изучать спортивные танцы, важно знать их мотивы для участия в танцевальных классах, знать, как продвигать их для достижения желаемого результата. Важно исследовать выражение своих мотивов, выявить специфические особенности мотивации для создания благоприятных условий для улучшения их мастерства. Цель исследования – изучить особенности мотивации студентов, посещающих танцы. Используя опросник, авторы исследовали, что учащиеся, посещающие танцы, выразили свою внутреннюю мотивацию танцевать больше, чем внешняя мотивация, внутренняя мотивация девочек девочек была выше, чем у мальчиков. У мальчиков-студентов более высокая внешняя мотивация, чем у девочек. Они больше ориентированы на консолидацию своего «эго». Низкие оценки «немотивирования» для девочек и мальчиков показывают, что выбор студентов для участия в спортивных танцах основан на сознательном решении участвовать в процессе обучения и удовлетворенности выбранной деятельностью.

Экономика

Дата публикации: 22.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бузулуцкая Марина Владимировна , канд. экон. наук, канд. экон. наук, доцент , доцент
ФГАОУ ВО «Российский университет транспорта (МИИТ)» , Москва г

«Модель поведения лидера или Leadership Framework»

Скачать статью

Модель поведения Leadership Framework была разработана с участием ключевой группы лидеров (Core Leadership Group – CLG) и в результате диалогов с более чем 300 сотрудниками международных компаний, из различных подразделений и подсистем разного уровня.

Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Дата публикации: 03.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сорокин Алексей Александрович , преподаватель
Соколов Геннадий Павлович , преподаватель
Чистов Павел Вячеславович , преподаватель
ФГБОУ ВО «Ивановская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России» , Ивановская обл

«Мотивирование студентов Ивановской пожарно-спасательной академии к занятиям спортом»

Скачать статью

В данной статье авторами рассмотрены различные способы мотивации студентов для дополнительных занятий физической культурой и спортом, определены основные мотивы, которые с подвигают к занятиям.

Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Дата публикации: 24.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Корычева Ольга Леонидовна , начальник отдела агентских продаж
Филиал ПАО СК «Росгосстрах» в Республике Коми , Коми Респ

«Мотивация агента как движущая сила эффективности продаж»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена проблема мотивации, проанализированы понятия «мотивация», «мотив», «потребность», «мотивирование», «мотиваторы», представлена цель мотивации. В работе выделены факторы, демотивирующие агентов и снижающие их активность.

Научная школа А.Ю. Ефремова. Формирование исследовательских компетенций студентов

Дата публикации: 23.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ефремов Александр Юрьевич , канд. пед. наук , доцент
Гамзунова Анна Юрьевна , студентка
Центральный филиал ФГБОУ ВО «Российский государственный университет правосудия» , Воронежская обл

«Психологические особенности внешнего мотивирования подчиненных в процессе управления»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются вопросы мотивирования деятельности подчиненных в организациях социально-правовой сферы. Знание взаимосвязанных механизмов мотивации и стимулирования помогает расширить рамки профессиональной компетенции в вопросах управления персоналом. Для эффективного использования мотивации подчиненных как ключевого аспекта в управлении персоналом, нужно знать не только сущность метода, но и его основную структуру, в которую входят такие элементы, как интерес, желания, возможности, потребности.

Педагогика

Дата публикации: 28.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Курнаева Елена Алексеевна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №105» , Тверская обл
Морозова Виталия Андреевна , студентка
Филиал ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова» в г. Северодвинске , Архангельская обл
Владимирова Светлана Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №105» , Тверская обл

«Коррекция лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с ОНР III уровня с использованием традиционных и современных логопедических технологий»

Скачать статью

Формирование словарного запаса и грамматического строя у детей с общим недоразвитием речи в специальной психологической и педагогической литературе рассматривается в ряду важнейших задач и речевого развития. С учётом постоянного увеличения числа дошкольников с подобными нарушениями речи, проблема формирования лексико-грамматических средств языка занимает важнейшее место в современной логопедии, а вопрос о методике их развития и коррекции становится одним из самых востребованных. В этом и заключается актуальность данного исследования.