Список публикаций по ключевому слову: «Многофакторный опросник лидерства»


Педагогика

Дата публикации: 30.01.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Таразевич Наталия Станиславовна , магистрант
УО «Гродненский государственный университет им. Я. Купалы» , Беларусь

««MLQ» как инструмент измерения лидерских компетенций студентов»

Скачать статью

В статье рассматривается необходимость применения компетентностного подхода и создания моделей оценки и развития лидерских компетенций. Представлены результаты исследования лидерских компетенций (с использованием Многофакторного опросника лидерства) среди студентов-первокурсников и студентов-выпускников УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы».

Дата публикации: 25.10.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Таразевич Наталия Станиславовна , магистрант
УО «Гродненский государственный университет им. Я. Купалы» , Беларусь

«Лидерские компетенции будущих специалистов»

Скачать статью

В статье рассматривается актуальность исследования лидерства среди студентов как будущих специалистов-новаторов. Представлены основные результаты эмпирического исследования структуры лидерства студентов УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы». Исследование выполнено с помощью методики MLQ (Б. Басс и Б. Аволио), в нем приняли участие 2898 студентов 1–5 курсов дневной формы обучения.

Социальная психология

Дата публикации: 13.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Малинаускас Ромуальдас Казимерович , д-р пед. наук , профессор
Щупокас Паулюс , магистрант
Литовский университет спорта , Литва

«Лидерские качества у студентов I и III курсов, обучающихся в колледжах»

Скачать статью

Цель исследования состоит в том, чтобы изучить особенности лидерских качеств у студентов I и III курсов, обучающихся в колледжах Литвы. Для достижения поставленной цели в качестве методического инструментария был использован опросник 36-пунктовый Многофакторный опросник лидерства, разработанный Бассом и Аволио. Результаты показали, что у студентов III курса обнаружен достоверно более высокий уровень вдохновляющего мотивирования по сравнению со студентами I курса. У студентов III курса достоверно в большей степени проявляется индивидуальный подход и поведенческое влияние.