Список публикаций по ключевому слову: «симулякр»
Культурология и искусствоведение
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г
«Аспекты формирования визуального образа в рекламной фотографии»
Социология
Новикова Анастасия Александровна , студентка
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл
«Потребление, кредит и «предвосхищение реальности» в творчестве Ж. Бодрийяра»
Куксо Ксения Александровна , доцент
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна» , Санкт-Петербург г
«Социально-психологические основания потребления брендов»

Статья посвящена рассмотрению фундаментальных социально-философских концепций специфики общества потребления и их адаптации к современным реалиям. Выявлены основные функции бренда как инструмента идентификации и дифференциации потребителя, которые необходимо принимать во внимание при разработке идентичности бренда.
Философия
ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева» , Мордовия Респ
«Философское осмысление эволюции искусства и проблемы его трансформации»

В статье говорится о феномене искусства и его эволюционном пути развития. На протяжении многих веков искусство остается неизменным как представление о результатах деятельности человека в виде произведений, созданных для эстетического наслаждения и воплощения идей творцов. Постепенно искусство переходит в сферу унификации и стандартизации – открывается путь к тиражированию в индустрии массовой культуры. Современный мир искусства представляет собой новую реальность, перемещающую субъекта из мира феноменального в виртуальный. Перспективы полного замещения реальности актуальны в современном понимании явления виртуализации.