Список публикаций по ключевому слову: «симулякр»


Культурология и искусствоведение

Дата публикации: 19.12.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Федяев Александр Петрович , д-р филос. наук , профессор
Федяева Римма Хабиповна , канд. социол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Казанская государственная консерватория им. Н.Г. Жиганова» , Татарстан Респ

«Искусство как фактор духовного развития человечества»

Скачать статью

В статье раскрывается природа художественно-эстетических представлений. Авторами выявлена взаимосвязь феномена искусства и социокультурной реальности. Установлена преемственность классического искусства с модернизмом и постмодернизмом и доказывается, что эпоха постмодерна может стать возвратом к нормам классического искусства.

Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)

Дата публикации: 19.08.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Яковлев Лев Сергеевич , д-р социол. наук , профессор
Серединская Анастасия Александровна , соискатель , студентка
Поволжский институт управления им. П.А. Столыпина – филиал ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» , Саратовская обл

«Эволюция интерпретаций понятия «подлинность» в эпоху информатизации»

Скачать статью

В статье рассматриваются внутренние противоречия дискурсов подлинности как социального феномена в современных условиях. На основании анализа дискурсов позиционирования на рынке копий популярных продуктов осуществляется дифференциация понятий подделки, копии, симулякра. Намечаются предпосылки для разработки предложений по оптимизации подходов к коррекции восприятия молодежью рекламных стратегий.

Культурология и искусствоведение

Дата публикации: 23.10.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 16)
Бадедова Анастасия Александровна , студентка
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г

«Аспекты формирования визуального образа в рекламной фотографии»

Скачать статью

Статья посвящена аспектам формирования визуального образа в рекламной фотографии. в статье отражено, насколько визуальный образ важен для современного человека. Сделаны общие выводы по влиянию визуальной информации на сознание аудитории.

Социология

Дата публикации: 09.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Загрядская Елизавета Сергеевна , студентка
Новикова Анастасия Александровна , студентка
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл

«Потребление, кредит и «предвосхищение реальности» в творчестве Ж. Бодрийяра»

Скачать статью

В статье осуществлён поиск ответов на вопросы о сущности потребления в обществе постмодерна. Авторы на основании анализа трудов Ж. Бодрийяра прослеживают взаимосвязь таких социальных явлений, как потребление, кредит, товар, их влияние на актуальное общество.

Дата публикации: 25.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дробница Галия Александровна , магистрант
Куксо Ксения Александровна , доцент
Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна , Санкт-Петербург г

«Социально-психологические основания потребления брендов»

Скачать статью

Статья посвящена рассмотрению фундаментальных социально-философских концепций специфики общества потребления и их адаптации к современным реалиям. Выявлены основные функции бренда как инструмента идентификации и дифференциации потребителя, которые необходимо принимать во внимание при разработке идентичности бренда.

Философия

Дата публикации: 12.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Романцова Татьяна Анатольевна , канд. филос. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева» , Мордовия Респ

«Философское осмысление эволюции искусства и проблемы его трансформации»

Скачать статью

В статье говорится о феномене искусства и его эволюционном пути развития. На протяжении многих веков искусство остается неизменным как представление о результатах деятельности человека в виде произведений, созданных для эстетического наслаждения и воплощения идей творцов. Постепенно искусство переходит в сферу унификации и стандартизации – открывается путь к тиражированию в индустрии массовой культуры. Современный мир искусства представляет собой новую реальность, перемещающую субъекта из мира феноменального в виртуальный. Перспективы полного замещения реальности актуальны в современном понимании явления виртуализации.