List of publications on a keyword: «симулякр»
Культурология и искусствоведение
Rimma K. Fediaeva , candidate of sociological sciences
FSFEI of HE "N.G. Zhiganov Kazan State Conservatory" , Татарстан Респ
«Iskusstvo kak faktor dukhovnogo razvitiia chelovechestva»
В статье раскрывается природа художественно-эстетических представлений. Авторами выявлена взаимосвязь феномена искусства и социокультурной реальности. Установлена преемственность классического искусства с модернизмом и постмодернизмом и доказывается, что эпоха постмодерна может стать возвратом к нормам классического искусства.
Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)
Anastasiia A. Seredinskaia , degree-seeking student
Volga Region Institute of Management named after P.A. Stolypin (branch) of FSBEI of HE “The Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration” , Саратовская обл
«Evolution of interpretations of the concept of authenticity in the era of information»
The article examines the internal contradictions of discourses of authenticity as a social phenomenon in modern conditions. Based on the analysis of discourses of positioning copies of popular products on the market, the concepts of counterfeit, copy, simulacrum are differentiated. Prerequisites for developing proposals for optimizing approaches to correcting the perception of advertising strategies by young people are outlined.
Культурология и искусствоведение
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г
«Aspekty formirovaniia vizual'nogo obraza v reklamnoi fotografii»
Социология
Anastasiia A. Novikova
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл
«Потребление, кредит и «предвосхищение реальности» в творчестве Ж. Бодрийяра»
Kseniia A. Kukso
FSBEI of HPE "St. Petersburg University Industrial Engineering and Design" , Санкт-Петербург г
«Социально-психологические основания потребления брендов»
Статья посвящена рассмотрению фундаментальных социально-философских концепций специфики общества потребления и их адаптации к современным реалиям. Выявлены основные функции бренда как инструмента идентификации и дифференциации потребителя, которые необходимо принимать во внимание при разработке идентичности бренда.
Философия
FGBOU VO "Mordovskii gosudarstvennyi universitet im. N.P. Ogareva" , Мордовия Респ
«Философское осмысление эволюции искусства и проблемы его трансформации»
В статье говорится о феномене искусства и его эволюционном пути развития. На протяжении многих веков искусство остается неизменным как представление о результатах деятельности человека в виде произведений, созданных для эстетического наслаждения и воплощения идей творцов. Постепенно искусство переходит в сферу унификации и стандартизации – открывается путь к тиражированию в индустрии массовой культуры. Современный мир искусства представляет собой новую реальность, перемещающую субъекта из мира феноменального в виртуальный. Перспективы полного замещения реальности актуальны в современном понимании явления виртуализации.

