List of publications on a keyword: «симулякр»


Культурология и искусствоведение

Publication date: 23.10.2019
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 16)
Anastasiia A. Badedova
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г

«Aspekty formirovaniia vizual'nogo obraza v reklamnoi fotografii»

Download an article

Статья посвящена аспектам формирования визуального образа в рекламной фотографии. в статье отражено, насколько визуальный образ важен для современного человека. Сделаны общие выводы по влиянию визуальной информации на сознание аудитории.

Социология

Publication date: 09.06.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Elizaveta S. Zagriadskaia
Anastasiia A. Novikova
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл

«Потребление, кредит и «предвосхищение реальности» в творчестве Ж. Бодрийяра»

Download an article

В статье осуществлён поиск ответов на вопросы о сущности потребления в обществе постмодерна. Авторы на основании анализа трудов Ж. Бодрийяра прослеживают взаимосвязь таких социальных явлений, как потребление, кредит, товар, их влияние на актуальное общество.

Publication date: 25.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Galiia A. Drobnitsa
Kseniia A. Kukso
FSBEI of HPE "St. Petersburg University Industrial Engineering and Design" , Санкт-Петербург г

«Социально-психологические основания потребления брендов»

Download an article

Статья посвящена рассмотрению фундаментальных социально-философских концепций специфики общества потребления и их адаптации к современным реалиям. Выявлены основные функции бренда как инструмента идентификации и дифференциации потребителя, которые необходимо принимать во внимание при разработке идентичности бренда.

Философия

Publication date: 12.01.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatyana A. Yavkina , candidate of philosophical sciences
FSBEI of HE "Ogarev Mordovia National Research State University" , Мордовия Респ

«Философское осмысление эволюции искусства и проблемы его трансформации»

Download an article

В статье говорится о феномене искусства и его эволюционном пути развития. На протяжении многих веков искусство остается неизменным как представление о результатах деятельности человека в виде произведений, созданных для эстетического наслаждения и воплощения идей творцов. Постепенно искусство переходит в сферу унификации и стандартизации – открывается путь к тиражированию в индустрии массовой культуры. Современный мир искусства представляет собой новую реальность, перемещающую субъекта из мира феноменального в виртуальный. Перспективы полного замещения реальности актуальны в современном понимании явления виртуализации.