List of publications on a keyword: «симулякр»
Культурология и искусствоведение
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г
«Aspekty formirovaniia vizual'nogo obraza v reklamnoi fotografii»
Социология
Anastasiia A. Novikova
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл
«Потребление, кредит и «предвосхищение реальности» в творчестве Ж. Бодрийяра»
Kseniia A. Kukso
FSBEI of HPE "St. Petersburg University Industrial Engineering and Design" , Санкт-Петербург г
«Социально-психологические основания потребления брендов»
Статья посвящена рассмотрению фундаментальных социально-философских концепций специфики общества потребления и их адаптации к современным реалиям. Выявлены основные функции бренда как инструмента идентификации и дифференциации потребителя, которые необходимо принимать во внимание при разработке идентичности бренда.
Философия
FSBEI of HE "Ogarev Mordovia National Research State University" , Мордовия Респ
«Философское осмысление эволюции искусства и проблемы его трансформации»
В статье говорится о феномене искусства и его эволюционном пути развития. На протяжении многих веков искусство остается неизменным как представление о результатах деятельности человека в виде произведений, созданных для эстетического наслаждения и воплощения идей творцов. Постепенно искусство переходит в сферу унификации и стандартизации – открывается путь к тиражированию в индустрии массовой культуры. Современный мир искусства представляет собой новую реальность, перемещающую субъекта из мира феноменального в виртуальный. Перспективы полного замещения реальности актуальны в современном понимании явления виртуализации.