Список публикаций по ключевому слову: «рекламный рынок»


Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Дата публикации: 14.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Цай Юе , магистрант
ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край
Кметь Елена Борисовна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» , Приморский край

«Анализ рекламной индустрии Китая в Интернете»

Скачать статью

В статье представлена общая характеристика рекламной индустрии Китая, рассмотрены особенности и тенденции развития его рекламного рынка. Особое внимание уделено преимуществам интернет-реклам и перспективам мобильной рекламы.

Экономика

Дата публикации: 13.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гопка Елена Шамильевна , студентка
ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» , Приморский край

«Перспективы развития рынка рекламы в печатных СМИ»

Скачать статью

В статье рассмотрена проблема развития рынка рекламы в печатных СМИ и его перспектив. В статье проведен анализ ситуации, сложившейся в настоящее время на этом рынке, который переживает падение. Однако печатные СМИ имеют серьезные преимущества и перспективы в плане размещения рекламы. Это уже признают известные специалисты в сфере рекламы. В статье делается вывод, что для повышения привлекательности прессы для рекламодателей издателям необходимо делать акценты на преимуществах печатных СМИ и позиционировать их как качественные медиа и, соответственно, таковыми стремиться быть.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 18.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Федоркова Анна Владимировна , канд. экон. наук , доцент
Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл

«Обзор и оценка тенденций развития рекламного рынка города Ростова-на-Дону»

Скачать статью

В статье рассмотрены вопросы, связанные с развитием современного рекламного рынка г. Ростова-на-Дону. Автором проведен анализ структуры рынка в разрезе отдельных медиасегментов, выявлены наиболее востребованные товарные категории, определены лидеры рынка.