List of publications on a keyword: «рекламный рынок»


Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 18.04.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna V. Fedorkova , candidate of economic sciences
Institute of Service and Entrepreneurship (a branch of) FSFEI of HE "Don State Technical University" , Ростовская обл

«Обзор и оценка тенденций развития рекламного рынка города Ростова-на-Дону»

Download an article

В статье рассмотрены вопросы, связанные с развитием современного рекламного рынка г. Ростова-на-Дону. Автором проведен анализ структуры рынка в разрезе отдельных медиасегментов, выявлены наиболее востребованные товарные категории, определены лидеры рынка.

Экономика

Publication date: 13.01.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena S. Gopka
FSBEI of HPE "Vladivostok State University of Economics and Service" , Приморский край

«Перспективы развития рынка рекламы в печатных СМИ»

Download an article

В статье рассмотрена проблема развития рынка рекламы в печатных СМИ и его перспектив. В статье проведен анализ ситуации, сложившейся в настоящее время на этом рынке, который переживает падение. Однако печатные СМИ имеют серьезные преимущества и перспективы в плане размещения рекламы. Это уже признают известные специалисты в сфере рекламы. В статье делается вывод, что для повышения привлекательности прессы для рекламодателей издателям необходимо делать акценты на преимуществах печатных СМИ и позиционировать их как качественные медиа и, соответственно, таковыми стремиться быть.

Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Publication date: 14.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iue Tsai
FSAEI of HE "Far Eastern Federal University" , Приморский край
Elena B. Kmet , candidate of economic sciences
FSBEI of HPE "Vladivostok State University of Economics and Service" , Приморский край

«Анализ рекламной индустрии Китая в Интернете»

Download an article

The article presents a general description of the advertising industry in China, describes the features and trends of development of its advertising market. Particular attention is paid to the advantages of online advertising and the prospects for mobile advertising,