Список публикаций по ключевому слову: «humanization of education»


Парадигмы современной науки (различные направления)

Дата публикации: 15.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мусина Резеда Идвартовна , канд. полит. наук , доцент
Институт социально-гуманитарного образования ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г

«Возможности и проблемы преподавания обществознания в рамках политической социализации»

Скачать статью

В монографии рассматривается проблема политической социализации в современном российском обществе. На основе анализа вызовов современного мира определены три основных угрозы российского общества, выделяются проблемы и возможности преподавания обществознания в рамках новых Федеральных государственных образовательных стандартов как инструмента политической социализации.

Парадигмы современного образования (различные направления)

Дата публикации: 21.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Фарберова Ольга Евгеньевна , канд. ист. наук, доцент , старший преподаватель
ФГКВОУ ВО «Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия им. профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» Минобороны России , Воронежская обл
Тонких Владимир Алексеевич , д-р ист. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет» , Воронежская обл
Анисимов Владимир Петрович , преподаватель
ФГКВОУ ВО «Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия им. профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» Минобороны России , Воронежская обл

«Современное состояние и перспективы развития российского гуманитарного образования»

Скачать статью

Монография посвящена изучению актуальных проблем современного состояния и перспектив развития российского гуманитарного образования. Применив в работе комплекс научных методов исследования, приходим к выводам о необходимости реальной государственной политики в области образования, отвечающей вызовам внешних и внутренних угроз, поддержке людей, посвящающих свою жизнь образованию и науке.