Список публикаций по ключевому слову: «confidence»


Педагогика и психология

Дата публикации: 19.06.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Никишкин Александр Владимирович , канд. юрид. наук, член-корреспондент Российская академия естественных наук (РАЕН) , старший преподаватель, подполковник полиции
Степанов Игорь Валерьевич , канд. юрид. наук , доцент, полковник полиции
ФГКОУ ВО «Санкт-Петербургский университет МВД России» , Санкт-Петербург г

«Управленческая компетентность руководителей подразделений органов внутренних дел, духовно-нравственный компонент и его развитие»

Скачать статью

В данной статье рассматривается процесс развития личности руководителей подразделений органов внутренних дел с точки зрения духовно-нравственного компонента.

Педагогика

Дата публикации: 09.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Давыдова Мария Юрьевна , педагог дополнительного образования
МБДОУ «ЦРР – Д/С «Чуораанчык» с. Чурапча» , Саха /Якутия/ Респ

«Важность формирования самооценки детей старшего дошкольного возраста»

Скачать статью

Как отмечает автор, роль самооценки в формировании личности, приобретении ею социального опыта и нахождении своего места в системе общественных отношений анализировалась в целом ряде исследований. Была обнаружена связь характера самооценки с различными видами общения и деятельности детей, указаны тенденции ее развития.

Психология

Дата публикации: 03.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Кораблева Светлана Владимировна , канд. пед. наук, доцент , доцент
Бирюкова Алина Александровна , студентка
ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет» , Марий Эл Респ

«Развитие самоотношения студентов в ходе вузовской подготовки»

Скачать статью

В статье рассмотрена проблема самоотношения студента как формирование его позитивной направленности. Представлены теоретические основы понимания самоотношения как компонента самосознания, самооценки и самоуважения. Представлены результаты эмпирического исследования самоотношения, проведенного на выборке студентов 1–4 курсов. Выявлены общие черты в самоотношении студентов. Установлены существенные различия по факторам самоотношения: самоинтерес, самопринятие, саморуководство.