Список публикаций по ключевому слову: «целевой рынок»


Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 23.10.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тимофеева Айлаана Михайловна , студентка
Физико-технический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Маркетинг и его роль в экономике»

Скачать статью

В данной статье автором рассматривается маркетинг и его роль в экономике. В работе представлены задачи и основные функции маркетинга. Дается определение терминам «маркетинг» и «экономика».

История и политология

Дата публикации: 09.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Меняйлов Александр Александрович , канд. ист. наук , старший преподаватель
Институт сервиса, туризма и дизайна (филиал) ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край

«История внедрения маркетинга в сферу услуг»

Скачать статью

В данной статье рассмотрен маркетинг как неотъемлемая часть деятельности компаний, занимающихся сервисной деятельностью. Отмечена особая специфика и структура маркетинга в сервисе. Приведены основные принципы построения модели маркетинга в сервисе

Экономические науки

Дата публикации: 19.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Столярова Наталья Владимировна , магистрант
Шептухин Михаил Валерьевич , студент
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет» , Оренбургская обл

«Анализ маркетинговой деятельности при использовании имиджа в сфере туризма»

Скачать статью

Авторы данной статьи отмечают, что система маркетинговой информации обеспечивает получение систематизации, оценки и использования сведений, характеризующих состояние внешней и внутренней среды туристского предприятия. Без объективной, актуальной, достаточно полной маркетинговой информации невозможно принятие оперативных и стратегических решений.