Список публикаций по ключевому слову: «целевой рынок»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Дата публикации: 23.10.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Физико-технический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Маркетинг и его роль в экономике»
История и политология
Дата публикации: 09.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Институт сервиса, туризма и дизайна (филиал) ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край
«История внедрения маркетинга в сферу услуг»
Экономические науки
Дата публикации: 19.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шептухин Михаил Валерьевич , студент
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет» , Оренбургская обл
«Анализ маркетинговой деятельности при использовании имиджа в сфере туризма»
Авторы данной статьи отмечают, что система маркетинговой информации обеспечивает получение систематизации, оценки и использования сведений, характеризующих состояние внешней и внутренней среды туристского предприятия. Без объективной, актуальной, достаточно полной маркетинговой информации невозможно принятие оперативных и стратегических решений.