List of publications on a keyword: «целевой рынок»


История и политология

Publication date: 09.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Meniailov Aleksandr Aleksandrovich , candidate of historical sciences , старший преподаватель
Institute for Service, Tourism & Design (branch) of FSAEI of HPE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край

«История внедрения маркетинга в сферу услуг»

Download an article

В данной статье рассмотрен маркетинг как неотъемлемая часть деятельности компаний, занимающихся сервисной деятельностью. Отмечена особая специфика и структура маркетинга в сервисе. Приведены основные принципы построения модели маркетинга в сервисе

Экономические науки

Publication date: 19.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Stoliarova Natalia Vladimirovna , магистрант
Sheptukhin Mikhail Valerevich , студент
FSBEI of HE "Orenburg State University" , Оренбургская обл

«Анализ маркетинговой деятельности при использовании имиджа в сфере туризма»

Download an article

The system of marketing information provides systematization, an assessment and use of the data characterizing a condition of the external and internal environment of the tourist entity. Without objective, actual, rather complete marketing information adoption of operational and strategic decisions is impossible.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 23.10.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Timofeeva Ailaana Mikhailovna , студентка
Fiziko-tekhnicheskii institut FGAOU VO "Severo-Vostochnyi federal'nyi universitet im. M.K. Ammosova" , Саха /Якутия/ Респ

«Marketing i ego rol' v ekonomike»

Download an article

В данной статье автором рассматривается маркетинг и его роль в экономике. В работе представлены задачи и основные функции маркетинга. Дается определение терминам «маркетинг» и «экономика».