List of publications on a keyword: «целевой рынок»


Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 23.10.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ailaana M. Timofeeva , студентка
Fiziko-tekhnicheskii institut FGAOU VO "Severo-Vostochnyi federal'nyi universitet im. M.K. Ammosova" , Саха /Якутия/ Респ

«Marketing i ego rol' v ekonomike»

Download an article

В данной статье автором рассматривается маркетинг и его роль в экономике. В работе представлены задачи и основные функции маркетинга. Дается определение терминам «маркетинг» и «экономика».

История и политология

Publication date: 09.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandr A. Meniailov , candidate of historical sciences
Institute for Service, Tourism & Design (branch) of FSAEI of HPE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край

«История внедрения маркетинга в сферу услуг»

Download an article

В данной статье рассмотрен маркетинг как неотъемлемая часть деятельности компаний, занимающихся сервисной деятельностью. Отмечена особая специфика и структура маркетинга в сервисе. Приведены основные принципы построения модели маркетинга в сервисе

Экономические науки

Publication date: 19.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia V. Stoliarova
Mikhail V. Sheptukhin
FSBEI of HE "Orenburg State University" , Оренбургская обл

«Анализ маркетинговой деятельности при использовании имиджа в сфере туризма»

Download an article

The system of marketing information provides systematization, an assessment and use of the data characterizing a condition of the external and internal environment of the tourist entity. Without objective, actual, rather complete marketing information adoption of operational and strategic decisions is impossible.